0 продуктов

Авторизация

Вакансии

Сегодня Межрегиональная Группа компаний "Информпроект" - один из лидеров на рынке нормативно-технической информации. 
Сотрудникам мы передаем самые новые технологии, воплощение инноваций и колоссальную базу знаний.

Штат компании на данный момент составляет около 300 сотрудников.

Мы рассматриваем своих сотрудников как партнеров по общему делу, команду единомышленников, ориентированных на реализацию общей задачи.

ЕСЛИ ВЫ:

  • Активный и инициативный человек
  • Готовы учиться новому
  • Любите и умеете общаться с людьми
  • Стремитесь к успешной карьере
  • Можете эффективно работать в команде
  • Готовы постоянно повышать свой профессиональный уровень

Участвуйте в конкурсе на замещение вакантных должностей "Информпроект"!

 

ЗДЕСЬ ВАС ЖДЕТ:

  • Работа в команде профессионалов высокого уровня
  • Постоянный профессиональный рост и развитие
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Возможность проявить себя
  • Дружный коллектив
  • Возможность перевода в любой филиал

 

МГК «Информпроект»
Служба по персоналу


Тел.: (8332) 78-88-40
E-mail: job@iprosoft.ru

 

 

В разделе "Банк вакансий" размещены все возможные вакансии в компании МГК "Информпроект".
Отправив свое резюме на любую вакансию из "Банка вакансий", вы попадете в наш банк соискателей.
Если интересующая Вас вакансия освободится, в первую очередь специалисты службы по персоналу свяжутся именно с Вами.

 

Менеджер корпоративных продаж

Обязанности:

  • Работа в команде по проектам корпоративных продаж;
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц крупных предприятий.

Требования:

  • Опыт ведение переговоров на уровне первых лиц;
  • Опыт заключения контрактов на сумму от 1 млн. руб.;
  • Опыт проектной работы, участия в проектной команде;
  • Наличие деловых контактов и связей приветствуется;
  • Законченное / незаконченное высшее образование;
  • Опыт проведения презентаций;
  • Участие в тренингах по развитию навыков в переговорах приветствуется;
  • Знание технологии активных продаж;
  • Навык работы с ПО для бизнеса (CRM системами, приложениями пакета MS Office и т.д.);
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Готовность к командировкам;
    • Личные качества: упорство, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, амбициозность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Заработная плата 40 т. р. + % от заключенных контрактов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение (тренинги, семинары с привлечением сторонних тренеров);
    • Работа с успешными компаниями премиум-сегмента, интересное общение и деловые контакты по всей России;
  • Развитая корпоративная культура.

Оператор call-центра

Обязанности:

  • организация деловых переговоров для руководителей компании;
  • подготовка документов, отчетности.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт ведения телефонных переговоров (желателен опыт «холодных» звонков);
  • грамотная речь, хорошая дикция;
  • эмоциональная устойчивость.

Условия:

  • работа в офисе;
  • официальное оформление согласно ТК РФ;
  • оплачиваемый отпуск и больничный;
  • график работы 5х2;
  • первичное и корпоративные обучения;
  • заработная плата специалиста от 20000 руб. (оклад 9000 + оплата договоренностей). 

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Дистанционные презентации и продажи программного обеспечения.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров и ведение сделок.

 

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование.
  • Опыт работы в продажах.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Дисциплинированность, обучаемость, желание зарабатывать.

 

Условия:

  • Ежемесячный доход от 30 000 (оклад 15000 руб.+ % с продаж).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Обучение за счет компании.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Работа в молодой и дружной команде профессионалов.
  • Профессиональный и карьерный рост внутри компании.