Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Изменение N 1 СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей

Название документа
Изменение N 1 СНиП 21-02-99 Стоянки автомобилей
Номер документа
1
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Госстрой России
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Изменение N 1 СНиП 21 02 99 Стоянки автомобилей» предназначен для уточнения и дополнения действующих норм, касающихся проектирования и эксплуатации стоянок автомобилей. Он применяется в области градостроительства и транспортного планирования, а также в проектировании объектов, связанных с автомобильным транспортом. Основная цель изменения заключается в улучшении условий для безопасного и эффективного размещения автотранспортных средств на территории населённых пунктов.

Ключевые регламентируемые аспекты документа включают методы проектирования стоянок, параметры их размещения, а также требования к минимальным размерам и конфигурации парковочных мест. Важное внимание уделяется вопросам организации движения на территории стоянок, включая разметку и знаки, а также обеспечению доступности для маломобильных групп населения. Эти требования направлены на создание безопасной и комфортной среды для пользователей стоянок.

Документ также содержит важные технические детали, такие как условия испытаний на прочность и устойчивость конструкций стоянок, классификации типов стоянок в зависимости от их назначения и загруженности. Измеряемые величины, такие как площадь, необходимая для размещения одного автомобиля, и минимальные расстояния между машинами, также регламентируются, что позволяет обеспечить оптимальное использование пространства и безопасность движения.

Целевая аудитория стандарта включает проектировщиков, архитекторов, строителей, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области строительства и эксплуатации автомобильных стоянок. Эти группы специалистов должны учитывать требования документа при разработке новых проектов и проведении ревизий существующих объектов.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность дорожного движения, качество инфраструктуры и охрану труда. Соблюдение норм, изложенных в документе, способствует созданию безопасных условий для водителей и пешеходов, а также улучшает совместимость различных видов транспортных средств. Изменения, внесённые в документ, касаются уточнения требований к проектированию и эксплуатации стоянок, что позволяет адаптировать их к современным условиям и потребностям пользователей.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF МУ 3.2.1173-02 Серологические методы лабораторной диагностики паразитарных заболеваний PDF МУК 4.2.1174-02 Использование модельных тестов цист лямблий и ооцист криптоспоридий для гигиенической оценки эффективности водоочистки PDF МУК 4.1.787-99 Определение массовой концентрации микотоксинов в продовольственном сырье и продуктах питания. Подготовка проб методом твердофазной экстракции PDF ТСН 41-305-2002 Рязанской области Системы поквартирного теплоснабжения жилых зданий с использованием индивидуальных источников теплоты в условиях реконструкции и нового строительства PDF ОНТП 05-86*/Минавтопром Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки. Цехи металлопокрытий (с Изменением N 1) PDF Методика расчетно-экспериментального определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу за счет испарения из емкостей хранения нефтепродуктов