Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 ГОСТ 25950-83 Топливо для реактивных двигателей с антистатической присадкой. Метод определения удельной электрической проводимости
Документ «Изменение N 1 ГОСТ 25950 83» регулирует метод определения удельной электрической проводимости топлива для реактивных двигателей с антистатической присадкой. Основное назначение стандарта заключается в установлении единых требований к методам испытаний и параметрам, которые обеспечивают безопасность и эффективность использования данного топлива в авиационной и космической отраслях. Сфера его применения охватывает как производственные процессы, так и лабораторные исследования, связанные с контролем качества реактивного топлива.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми документом, являются методы испытаний, параметры измерений и требования к условиям проведения анализов. Стандарт описывает конкретные процедуры, которые должны соблюдаться для получения достоверных данных о проводимости топлива. Важным элементом является необходимость проведения испытаний при заданных температурных условиях и в определённой среде, что позволяет исключить влияние внешних факторов на результаты измерений.
Технические детали, указанные в документе, включают классификацию типов топлива и измеряемые величины, такие как удельная электрическая проводимость, которая является критически важной для предотвращения накопления статического электричества. Кроме того, документ определяет допустимые пределы проводимости, что позволяет контролировать качество топлива и его соответствие установленным нормам. Это особенно актуально для производителей и лабораторий, занимающихся анализом реактивных топлив.
Целевая аудитория стандарта включает производителей топлива, испытательные лаборатории, а также контролирующие органы, которые осуществляют мониторинг и проверку соблюдения установленных норм. Стандарт служит важным инструментом для обеспечения соответствия продукции требованиям безопасности и качества, что, в свою очередь, влияет на надежность работы реактивных двигателей и безопасность полетов.
Практическое значение данного стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации реактивных двигателей и предотвращение аварийных ситуаций, связанных с накоплением статического электричества. Изменения, внесённые в документ, касаются уточнения методов испытаний и требований к условиям их проведения, что позволяет улучшить качество и достоверность результатов. Таким образом, стандарт способствует повышению уровня охраны труда и совместимости используемых материалов в авиационной отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.