Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов

Название документа
Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов
Вид документа
Принявший орган
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Методические рекомендации по проектированию поперечного и продольного профилей автомобильных дорог при интенсивном движении автопоездов» предназначен для специалистов в области дорожного строительства и проектирования. Он охватывает принципы и методы, позволяющие обеспечить безопасность и эффективность движения автопоездов на дорогах с высокой интенсивностью транспортных потоков. Рекомендации могут быть применены как на этапе проектирования новых объектов, так и при реконструкции существующих трасс.

Ключевыми аспектами документа являются методы расчёта поперечных и продольных профилей, а также параметры, которые необходимо учитывать при проектировании. В частности, рассматриваются требования к уклонам, радиусам кривых, а также ширине проезжей части и обочин. Эти параметры способствуют оптимизации условий движения и минимизации риска возникновения аварийных ситуаций.

Важные технические детали включают условия испытаний, классификацию автопоездов по массе и габаритам, а также измеряемые величины, такие как коэффициенты сцепления и устойчивости. Документ также устанавливает предельные значения для различных дорожных условий, что позволяет проектировщикам учитывать особенности эксплуатации автопоездов в различных климатических и географических зонах.

Целевая аудитория рекомендаций включает проектировщиков, инженеров, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность дорожного движения. Документ служит важным инструментом для обеспечения соответствия проектируемых дорог современным стандартам и требованиям, что способствует повышению уровня безопасности на автомобильных дорогах.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность дорожного движения, качество проектируемых объектов и охрану труда. Соблюдение методических рекомендаций способствует созданию безопасной инфраструктуры, что в свою очередь снижает количество дорожно-транспортных происшествий и повышает комфортность передвижения. В последней редакции документа были внесены изменения, касающиеся уточнения требований к профилям дорог, что отражает современные тенденции в проектировании и эксплуатации дорожной сети.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF ТУ 5718-002-04000633-2006 Смеси асфальтобетонные литые и литой асфальтобетон PDF ТУ 5718-003-04000633-2006 Смеси асфальтобетонные (горячие) и асфальтобетон для монолитных дорожных конструкций PDF СТО-ГК "Трансстрой"-004-2007 Стандарт организации. Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж PDF Методические рекомендации по применению нефелинового шлама Ачинского глиноземного комбината при устройстве оснований автомобильных дорог в районах Западной и Восточной Сибири PDF Методические рекомендации по использованию отходов промышленности для устройства укрепленных оснований и дополнительных слоев дорожных одежд при строительстве автомобильной дороги Москва - Симферополь на участке в районе г.Тулы PDF Методические рекомендации по нормированию расхода топливно-энергетических ресурсов на ЦБЗ, базах и складах дорожного строительства