Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Дополнение 2. Руководство в отношении структуры интегрированной системы планов действий в чрезвычайных ситуациях на судах (приложение к резолюции А.852(20) ИМО)
Документ «Дополнение 2 Руководство в отношении структуры интегрированной системы планов действий в чрезвычайных ситуациях на судах» является приложением к резолюции А 85220 Международной морской организации (ИМО). Основное назначение данного документа заключается в установлении единого подхода к разработке и внедрению систем планирования действий в чрезвычайных ситуациях на судах. Он направлен на повышение уровня безопасности и эффективности реагирования на нештатные ситуации в морской среде.
Сфера применения документа охватывает все морские суда, включая торговые, пассажирские и рыболовные суда, а также другие морские объекты. Ключевыми аспектами являются методы оценки рисков, параметры подготовки экипажа, требования к оборудованию и процедурам реагирования на аварийные ситуации. Документ также регламентирует порядок проведения учений и тренировок для обеспечения готовности к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Важные технические детали включают условия испытаний систем планирования и реагирования, а также классификацию различных типов аварийных ситуаций. Измеряемыми величинами могут быть время реакции экипажа, эффективность взаимодействия различных служб и уровень готовности оборудования. Эти параметры являются критически важными для оценки готовности судна к действиям в чрезвычайных условиях.
Целевая аудитория документа включает производителей морского оборудования, организации, занимающиеся обучением экипажей, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность на море. Данный документ служит основой для разработки стандартов и рекомендаций, направленных на улучшение безопасности морских перевозок и защиту окружающей среды.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность судоходства, качество подготовки экипажей и охрану труда на борту судов. Реализация рекомендаций документа способствует снижению рисков возникновения аварий и повышению уровня защиты жизни и здоровья людей, находящихся на борту. В дополнении к предыдущим версиям документа были внесены изменения, касающиеся обновлённых методик оценки рисков и новых требований к оборудованию для обеспечения безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.