Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Извещение РТМ 31.5034-78.1 об изменение РТМ 31.5034-78 Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые. Технологические требования к изготовлению и монтажу при судоремонте

Название документа
Извещение РТМ 31.5034-78.1 об изменение РТМ 31.5034-78 Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые. Технологические требования к изготовлению и монтажу при судоремонте
Номер документа
31.5034-78.1
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Минморфлот СССР
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Извещение РТМ 31 5034 78 1 об изменение РТМ 31 5034 78» регламентирует технологические требования к изготовлению и монтажу капролоновых подшипников гребных и дейдвудных валов в процессе судоремонта. Он предназначен для применения в судостроительной и судоремонтной отраслях, обеспечивая стандарты качества и безопасности при производстве и установке данных компонентов.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы изготовления подшипников, параметры их монтажа, а также требования к используемым материалам. В частности, документ описывает допустимые допуски и шероховатости, а также условия, при которых подшипники должны быть установлены для обеспечения их надёжности и долговечности в эксплуатации.

Важные технические детали включают условия испытаний подшипников на прочность и износостойкость, а также классификации в зависимости от условий эксплуатации. Измеряемые величины, такие как температура и давление, должны быть строго контролируемыми в процессе монтажа и эксплуатации подшипников для обеспечения их эффективной работы.

Целевая аудитория данного документа включает производителей подшипников, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов качества в судоремонтной отрасли. Это позволяет обеспечить высокие стандарты безопасности и надежности судов, что особенно важно в условиях современного судоходства.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность судов, качество выполняемых работ и охрану труда. Соблюдение указанных требований способствует снижению риска аварийных ситуаций, улучшению эксплуатационных характеристик судов и повышению уровня защиты окружающей среды.

Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения требований к материалам и методов контроля качества подшипников. Эти дополнения направлены на улучшение характеристик продукции и упрощение процесса её сертификации, что в свою очередь способствует повышению конкурентоспособности отечественных производителей на рынке судоремонта.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.