Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53827-2010 Автомобильные транспортные средства. Пружины цилиндрические винтовые, торсионы, стабилизаторы подвески. Технические требования и методы испытаний

Название документа
ГОСТ Р 53827-2010 Автомобильные транспортные средства. Пружины цилиндрические винтовые, торсионы, стабилизаторы подвески. Технические требования и методы испытаний
Номер документа
53827-2010
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Росстандарт
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «ГОСТ Р 53827 2010» устанавливает технические требования и методы испытаний для автомобильных транспортных средств, в частности, для пружин цилиндрических винтовых и торсионов, а также стабилизаторов подвески. Основное назначение стандарта заключается в обеспечении безопасности и надежности работы подвески автомобилей, что является критически важным для их эксплуатации. Стандарт применяется в производстве, испытаниях и контроле качества автомобильных компонентов, а также в научных исследованиях в области автомобилестроения.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы испытаний на прочность, жесткость и долговечность пружин и стабилизаторов. Также в стандарте указаны параметры, такие как размеры, материал, а также допустимые отклонения от номинальных значений. Процедуры испытаний включают как статические, так и динамические методы, что позволяет оценить характеристики изделий в различных условиях эксплуатации.

Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны соответствовать установленным нормам, а также классификацию пружин и стабилизаторов по их функциональным и конструктивным особенностям. Измеряемые величины, такие как сила, деформация и циклическая нагрузка, играют ключевую роль в оценке качества и надежности этих компонентов. Стандарт также описывает методы обработки и интерпретации полученных данных, что обеспечивает единообразие в оценке результатов испытаний.

Целевая аудитория стандарта включает производителей автомобильных компонентов, испытательные лаборатории, а также контролирующие органы, которые занимаются проверкой соответствия продукции установленным требованиям. Стандарт служит основой для разработки новых технологий и улучшения существующих процессов в области автомобилестроения, что способствует повышению качества и безопасности транспортных средств.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность автомобилей, что, в свою очередь, снижает риск аварий и повышает уровень охраны труда. Также соблюдение требований данного ГОСТа способствует улучшению совместимости различных компонентов подвески, что важно для обеспечения их эффективной работы. Изменения и дополнения к стандарту, если таковые имеются, касаются уточнения методов испытаний и параметров, что позволяет адаптировать документ к современным требованиям и технологиям в автомобилестроении.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.