Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ОСТ 32.183-2001 Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. Технические условия (с Изменениями от 25.09.2012 N 358, от 18.04.2013 N 131)
Документ «ОСТ 32 183 2001» устанавливает технические условия для двухосных тележек грузовых вагонов колеи 1520 мм, с акцентом на литые детали, такие как боковая рама и балка надрессорная. Основное назначение стандарта заключается в регламентации требований к конструкции и качеству этих элементов, что обеспечивает безопасность и надёжность работы вагонов в условиях эксплуатации. Сфера применения включает как производство, так и техническое обслуживание грузовых вагонов, что делает документ актуальным для различных участников железнодорожного транспорта.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным стандартом, являются методы испытаний, параметры прочности и жёсткости, а также требования к материалам, из которых изготавливаются тележки. Стандарт определяет процедуры контроля качества и испытаний, которые должны проводиться на всех этапах производства. Это включает как механические испытания, так и проверку на наличие дефектов, что способствует повышению общего уровня надёжности продукции.
Важными техническими деталями, отражёнными в документе, являются условия испытаний, включая температурные режимы и методы измерения механических характеристик. Также стандарт включает классификацию тележек в зависимости от их назначения и условий эксплуатации. Измеряемые величины, такие как нагрузка на ось и деформации, также подробно описаны, что позволяет производителям и контролирующим органам оценивать соответствие продукции установленным требованиям.
Целевой аудиторией данного стандарта являются производители тележек, лаборатории, осуществляющие испытания, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Применение данного документа способствует унификации процессов производства и контроля, что в свою очередь улучшает взаимодействие между различными участниками отрасли.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации грузовых вагонов, качество производимых деталей и охрану труда. Соблюдение установленных требований позволяет минимизировать риски аварий и увеличить срок службы оборудования. Изменения, внесённые в стандарт 25 сентября 2012 года и 18 апреля 2013 года, касаются уточнения требований к материалам и методов испытаний, что повышает актуальность документа в условиях современных технологий и требований безопасности.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.