Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ГОСТ 32207-2013 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточных напряжений (с Поправкой)
Документ «ГОСТ 32207-2013» регламентирует методы определения остаточных напряжений в колесах железнодорожного подвижного состава с учётом поправок. Основное назначение стандарта заключается в обеспечении надежности и безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта путем точного измерения остаточных напряжений, которые могут возникать в процессе эксплуатации колес. Стандарт применяется на всех этапах жизненного цикла колес, включая их проектирование, производство и техническое обслуживание.
В документе описаны методы испытаний, параметры и требования, необходимые для получения достоверных результатов. Ключевыми аспектами являются выбор метода измерения, условия проведения испытаний, а также обработка полученных данных. Стандарт также определяет допустимые значения остаточных напряжений и их влияние на эксплуатационные характеристики колес, что способствует повышению безопасности движения и снижению риска аварий.
К важным техническим деталям относятся условия испытаний, которые должны соответствовать установленным требованиям по температуре и влажности, а также спецификациям оборудования, используемого для измерений. Измеряемыми величинами являются остаточные напряжения, которые могут быть определены различными методами, такими как рентгенографический или ультразвуковой. Эти параметры играют критическую роль в оценке состояния колес и их способности выдерживать эксплуатационные нагрузки.
Целевая аудитория стандарта включает производителей железнодорожных колес, лаборатории, занимающиеся их испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность на транспорте. Стандарт служит основой для разработки и внедрения новых технологий в области производства и контроля качества колес, что в свою очередь способствует повышению уровня безопасности и надежности железнодорожного транспорта.
Практическое значение «ГОСТ 32207-2013» заключается в его влиянии на качество и безопасность железнодорожных перевозок. Стандарт способствует снижению вероятности возникновения дефектов, которые могут привести к аварийным ситуациям, а также обеспечивает совместимость различных типов колес и подвижного состава. В случае изменений или дополнений в документе, они касаются уточнения методов измерений и обновления требований к оборудованию, что позволяет поддерживать актуальность и высокие стандарты безопасности в отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.