Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ОСТ 5.2067-73 Имущество аварийно-спасательное, противопожарное, ЗИП. Крепление на надводных судах. Типовой технологический процесс и технические требования (с Изменениями N 2, 3)
Документ «ОСТ 5 2067 73 Имущество аварийно спасательное противопожарное ЗИП Крепление на надводных судах Типовой технологический процесс и технические требования с Изменениями N 2 3» регламентирует требования к креплению аварийно-спасательного и противопожарного оборудования на надводных судах. Основное назначение данного стандарта заключается в обеспечении безопасности эксплуатации судов и эффективного реагирования в случае аварийных ситуаций. Сфера применения охватывает как проектирование, так и производство крепёжных систем для морских судов, что делает документ актуальным для различных участников судостроительной отрасли.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми в документе, являются методы установки, параметры прочности и устойчивости креплений, а также требования к материалам, используемым для их изготовления. Стандарт описывает процедуры контроля качества и испытаний, которые необходимо проводить для подтверждения соответствия крепёжных систем установленным нормам. Это позволяет обеспечить надежность и долговечность креплений, что критически важно для безопасности судна и его экипажа.
Документ также включает важные технические детали, такие как условия испытаний на прочность, классификацию материалов и измеряемые величины, которые должны быть учтены при проектировании и производстве креплений. Для достижения необходимого уровня безопасности, предусмотрены требования к температурным режимам, воздействию коррозионных факторов и механическим нагрузкам. Эти параметры позволяют гарантировать, что крепёжные системы будут функционировать в условиях, характерных для морской среды.
Целевая аудитория стандарта включает производителей крепёжных систем, проектировщиков, лаборатории, осуществляющие испытания, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в судостроении. Данный документ служит важным инструментом для всех участников процесса, обеспечивая единые подходы к проектированию и производству креплений на судах.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда на судах. Соблюдение требований данного документа способствует повышению уровня защиты экипажа и пассажиров, а также улучшению эксплуатационных характеристик судов. Внесенные изменения N 2 и N 3 уточняют некоторые параметры испытаний и дополняют требования к материалам, что делает стандарт более актуальным в условиях современных технологий и материалов.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.