Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Извещение об изменении N 1 МИ 1515-86 Методические указания. ГСИ. Дефектоскоп рельсовый ГСП.МД-22ФД-IIЕ. Методика поверки

Название документа
Извещение об изменении N 1 МИ 1515-86 Методические указания. ГСИ. Дефектоскоп рельсовый ГСП.МД-22ФД-IIЕ. Методика поверки
Номер документа
1515-86.1
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Извещение об изменении N 1 МИ 1515 86 Методические указания ГСИ Дефектоскоп рельсовый ГСП МД 22ФД IIЕ Методика поверки» предназначен для регламентации процедур поверки дефектоскопов, используемых для контроля состояния рельсов. Он применяется в сфере железнодорожного транспорта, где важна безопасность и надежность железнодорожных путей. Основное назначение документа заключается в обеспечении единых требований к методам и параметрам проверки, а также в установлении стандартов качества для оборудования, используемого в данной области.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы поверки, параметры измерений и требования к оборудованию. В частности, документ описывает используемые методики, включая ультразвуковую и магнитопорошковую дефектоскопию, а также устанавливает предельные значения для допустимых дефектов на рельсах. Также указаны необходимые условия для проведения испытаний, включая температуру, влажность и другие факторы, влияющие на точность измерений.

Важные технические детали документа включают классификацию дефектов, которые могут быть обнаружены в процессе проверки, а также измеряемые величины, такие как глубина и длина трещин. Установлены критерии для оценки состояния рельсов и определения необходимости их замены или ремонта. Это позволяет обеспечить системный подход к поддержанию инфраструктуры на должном уровне и предотвращению аварийных ситуаций.

Целевая аудитория данного документа включает производителей дефектоскопов, лаборатории, занимающиеся их поверкой, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность на железнодорожном транспорте. Стандарт служит ориентиром для всех участников процесса, обеспечивая согласованность действий и понимание требований к качеству и безопасности.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность и качество эксплуатации железнодорожного транспорта. Соблюдение методических указаний способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией рельсов, а также повышению уровня охраны труда. Совместимость с международными стандартами позволяет улучшить интеграцию отечественного оборудования в глобальную инфраструктуру.

Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения методов поверки и дополнения требований к новейшим технологиям, применяемым в дефектоскопии. Также обновлены параметры, касающиеся условий испытаний и классификации дефектов, что позволяет улучшить точность и эффективность контроля состояния рельсов.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.