Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Исправление N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 14 (пересмотр 5) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX, креплений верхнего страховочного троса ISOFIX и сидячих мест размера "i"

Название документа
Исправление N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 14 (пересмотр 5) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении креплений ремней безопасности, систем креплений ISOFIX, креплений верхнего страховочного троса ISOFIX и сидячих мест размера "i"
Номер документа
1
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
ЕЭК ООН
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Исправление N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 14 пересмотр 5» представляет собой нормативный акт, регулирующий требования к креплениям ремней безопасности, системам креплений ISOFIX и сидячим местам размера i в транспортных средствах. Основное назначение данного документа заключается в установлении единых предписаний, направленных на повышение уровня безопасности пассажиров, особенно детей, в процессе эксплуатации автотранспортных средств. Он применяется к производителям автомобилей, а также к организациям, занимающимся их сертификацией и испытаниями.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы испытаний, параметры креплений и требования к их конструкции. В частности, документ описывает процедуры тестирования на прочность и надежность креплений, а также определяет допустимые размеры и характеристики систем ISOFIX. Эти требования направлены на обеспечение совместимости между различными моделями автомобилей и детскими креслами, что является важным для защиты детей в случае дорожно-транспортных происшествий.

Важные технические детали включают условия испытаний, такие как нагрузки, которые должны выдерживать крепления, а также методы измерения этих параметров. Документ также уточняет классификацию сидений и систем креплений по различным критериям, что позволяет производителям и контролирующим органам более точно оценивать соответствие продукции установленным стандартам. Измеряемые величины включают усилия, действующие на крепления в процессе эксплуатации, и их деформацию при нагрузках.

Целевая аудитория данного стандарта включает производителей автотранспортных средств, лаборатории, проводящие испытания, а также контролирующие органы, ответственные за сертификацию и соблюдение норм безопасности. Это позволяет всем участникам процесса иметь единое понимание требований и стандартов, что способствует улучшению качества продукции и повышению уровня безопасности на дорогах.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность транспортных средств, что особенно актуально в контексте защиты детей. Соответствие требованиям данного документа способствует повышению качества автомобильной продукции и уменьшению числа несчастных случаев на дорогах. Исправление N 1 вносит уточнения и дополнения в существующие требования, что позволяет адаптировать их к современным условиям эксплуатации и техническому прогрессу в области автомобильной безопасности.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF Правила ЕЭК ООН N 16 (пересмотр 8) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Ремней безопасности, удерживающих систем, детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX, предназначенных для лиц, находящихся в механических транспортных средствах. II. Транспортных средств, оснащенных ремнями безопасности, сигнализаторами непристегнутого ремня безопасности, удерживающими системами, детскими удерживающими системами ISOFIX и детскими удерживающими системами размера i PDF Поправка N 2 к Правилам ЕЭК ООН N 19 (пересмотр 7) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних противотуманных фар механических транспортных средств PDF Поправка N 3 к Правилам ЕЭК ООН N 25 (пересмотр 1) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения подголовников, вмонтированных или не вмонтированных в сиденья транспортных средств PDF Поправка N 1 к Правилам ЕЭК ООН N 13-H (пересмотр 3) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения PDF Поправка N 2 к Правилам ЕЭК ООН N 13 (пересмотр 8) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения PDF Правила ЕЭК ООН N 10 (пересмотр 5) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости