Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

ГОСТ Р ИСО 10865-1-2015 Системы крепления кресла-коляски и удержания его пользователя для доступных транспортных средств, предназначенных для использования сидящими и стоящими пассажирами. Часть 1. Системы для пассажиров в креслах-колясках, сидящих лицом назад

Название документа
ГОСТ Р ИСО 10865-1-2015 Системы крепления кресла-коляски и удержания его пользователя для доступных транспортных средств, предназначенных для использования сидящими и стоящими пассажирами. Часть 1. Системы для пассажиров в креслах-колясках, сидящих лицом назад
Номер документа
ИСО 10865-1-2015
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Росстандарт
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Скачать документ нельзя. Можно заказать бесплатно один документ

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Возможно вас заинтересуют

PDF ГОСТ Р ИСО 10542-1-2015 Системы и устройства технические для инвалидов или людей с ограничениями жизнедеятельности. Устройства крепления кресел-колясок и системы удержания пользователей. Часть 1. Требования и методы испытания для всех систем PDF ГОСТ Р ИСО 7176-28-2015 Кресла-коляски. Часть 28. Требования и методы испытаний устройств для преодоления лестниц PDF ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 Кресла-коляски. Часть 25. Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок PDF ГОСТ Р ИСО 16840-2-2015 Сиденья кресел-колясок. Часть 2. Определение физико-механических характеристик устройств, предназначенных для сохранения целостности тканей. Подушки сиденья PDF ГОСТ Р ИСО 17049-2015 Доступный дизайн. Применение шрифта Брайля на указателях, оборудовании и аппаратах (Переиздание) PDF РД 39-1-1234-84 Методика по оптимизации насосных скважин, оборудованных УСШН и работающих в условиях высоких газовых факторов и низких динамических уровней