Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Извещение 4 об изменении "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)"

Название документа
Извещение 4 об изменении "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)"
Номер документа
4
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
СЖТ СНГ
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Извещение 4 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 1524 мм» предназначен для регламентации процессов ремонта и технического обслуживания колесных пар, что является критически важным для обеспечения безопасной эксплуатации грузовых вагонов. Он применяется на магистральных железных дорогах, где используются вагоны с указанной колеей, и служит основой для разработки внутренних инструкций и стандартов на предприятиях, занимающихся обслуживанием подвижного состава.

Ключевыми аспектами документа являются методы диагностики, параметры технического состояния колесных пар и требования к проведению ремонтов. В нем детализируются процедуры, которые необходимо соблюдать для обеспечения надежности и безопасности колесных пар, включая регулярные проверки, плановые и внеплановые ремонты. Также описываются необходимые инструменты и оборудование, которые должны использоваться в процессе обслуживания.

Технические детали, указанные в документе, включают условия испытаний колесных пар, классификацию их состояния и измеряемые величины, такие как износ колес, состояние буксовых узлов и другие критически важные параметры. Важно, что документ устанавливает четкие критерии для оценки работоспособности и безопасности колесных пар, что позволяет избежать потенциальных аварий и инцидентов на железнодорожном транспорте.

Целевая аудитория данного документа включает производителей вагонов, сервисные и ремонтные предприятия, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов безопасности на железных дорогах. Это позволяет всем участникам процесса иметь единые ориентиры для выполнения работ и контроля качества, что способствует улучшению взаимодействия между различными сторонами, вовлеченными в эксплуатацию и обслуживание подвижного состава.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность движения, качество обслуживания и охрану труда. Соблюдение рекомендаций, изложенных в документе, способствует повышению надежности вагонов, снижению вероятности аварийных ситуаций и улучшению условий труда работников, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием. Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения методов контроля и требований к документации, что позволяет адаптировать процессы к современным условиям и технологиям.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.