Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 ГОСТ 31537-2012 Формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава тепловым методом. Типовой технологический процесс
Документ «Изменение N 1 ГОСТ 31537 2012» регламентирует формирование колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава с использованием теплового метода. Основное назначение стандарта заключается в установлении единых требований и рекомендаций для обеспечения надежности и безопасности колесных пар в процессе их производства. Данный стандарт применяется на предприятиях, занимающихся изготовлением и ремонтом подвижного состава, а также в организациях, занимающихся контролем качества этих изделий.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми документом, являются методы термической обработки, параметры температурного режима, а также требования к качеству используемых материалов. Стандарт описывает последовательность операций, необходимых для достижения заданных характеристик колесных пар, включая процессы закалки и отжига. Важным аспектом является необходимость контроля температуры и времени обработки, что позволяет гарантировать прочность и долговечность конечного продукта.
В документе также указаны условия испытаний, которые должны проводиться для оценки прочностных характеристик колесных пар. Классификации и измеряемые величины, такие как жесткость и устойчивость к деформациям, играют ключевую роль в определении соответствия продукции установленным требованиям. Эти параметры являются основными для оценки качества и безопасности колесных пар, что в свою очередь влияет на эксплуатационные характеристики подвижного состава.
Целевая аудитория стандарта включает производителей колесных пар, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Документ служит важным инструментом для специалистов, обеспечивающих качество и безопасность продукции, а также для тех, кто занимается разработкой новых технологий в данной области.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации подвижного состава, качество производимых колесных пар и охрану труда на производственных предприятиях. Следование установленным требованиям способствует снижению рисков, связанных с авариями и поломками, что в свою очередь повышает общую надежность железнодорожного транспорта. Изменения, внесенные в стандарт, касаются уточнения требований к методам термической обработки и параметрам испытаний, что позволяет улучшить качество и безопасность колесных пар.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.