Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Методика технико-экономических расчетов при усилении линии для пропуска сдвоенных поездов
Документ «Методика технико экономических расчетов при усилении линии для пропуска сдвоенных поездов» предназначен для обеспечения единого подхода к проведению технико-экономических расчетов в процессе усиления железнодорожных линий, что позволяет повысить их пропускную способность. Данная методика применяется в области железнодорожного транспорта и может быть использована проектировщиками, инженерами и специалистами, занимающимися модернизацией инфраструктуры.
Ключевыми аспектами методики являются методы оценки экономической эффективности проектов, параметры, которые необходимо учитывать при расчете, а также требования к документации. В частности, методика описывает порядок проведения расчетов, включая определение необходимых исходных данных, анализ затрат и выгод, а также оценку рисков, связанных с реализацией проектов по усилению линий.
Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны проводиться для проверки соответствия усиленных линий установленным стандартам, а также классификации и измеряемые величины, такие как пропускная способность, скорость движения и нагрузка на пути. Методика также описывает процедуры контроля и мониторинга состояния линий после их усиления, что является важным для поддержания безопасности и надежности транспортной инфраструктуры.
Целевая аудитория документа включает производителей оборудования, проектные организации, лаборатории, а также контролирующие органы, которые занимаются проверкой и сертификацией железнодорожных объектов. Методика предоставляет необходимые инструменты для анализа и обоснования проектов, что способствует более эффективному взаимодействию всех участников процесса.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и совместимость железнодорожных перевозок. Применение данной методики позволяет минимизировать риски, связанные с эксплуатацией усиленных линий, а также повысить общую эффективность транспортной системы. В результате, это способствует улучшению условий труда и повышению уровня обслуживания пассажиров и грузов.
В последней редакции документа были внесены изменения, касающиеся уточнения методов расчета и обновления нормативных ссылок. Эти дополнения направлены на улучшение понимания методики и упрощение ее применения на практике, что делает ее более актуальной для современных условий эксплуатации железнодорожного транспорта.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.