Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 РД 32.144-2000 Контроль неразрушающий приемочный. Колеса цельнокатаные, бандажи и оси колесных пар подвижного состава. Технические требования
Документ «Изменение N 1 РД 32 144 2000 Контроль неразрушающий приемочный Колеса цельнокатаные бандажи и оси колесных пар подвижного состава Технические требования» предназначен для регулирования процесса неразрушающего контроля колесных пар подвижного состава. Он применяется в области железнодорожного транспорта, обеспечивая высокие стандарты безопасности и надежности подвижных составов. Основная цель документа — установить требования и методы контроля, которые гарантируют качество и безопасность деталей, подвергающихся эксплуатации.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы неразрушающего контроля, параметры испытаний и требования к оборудованию. В частности, документ описывает различные методы визуального и измерительного контроля, а также методы ультразвукового и магнитного контроля, применяемые для выявления дефектов в колесах и осях. Также указаны параметры, которые необходимо учитывать при проведении контроля, такие как температура, влажность и другие условия окружающей среды.
Технические детали, содержащиеся в документе, включают классификацию типов дефектов, которые могут возникнуть в колесных парах, а также измеряемые величины, такие как толщина стенки и геометрические параметры. Условия испытаний должны соответствовать установленным стандартам, чтобы обеспечить достоверность результатов. Это позволяет производителям и контролирующим органам проводить точные оценки состояния колесных пар и принимать необходимые меры для предотвращения аварийных ситуаций.
Целевая аудитория стандарта включает производителей подвижного состава, лаборатории, занимающиеся контролем качества, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность на железных дорогах. Документ служит важным инструментом для всех участников процесса, обеспечивая единый подход к контролю и оценке состояния колесных пар. Это, в свою очередь, способствует повышению уровня безопасности на железнодорожном транспорте и снижению риска возникновения аварий.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда. Соблюдение требований документа позволяет снизить вероятность возникновения дефектов, что непосредственно сказывается на надежности подвижного состава и безопасности его эксплуатации. Внесенные изменения и дополнения к документу уточняют методы контроля и добавляют новые параметры, что делает его более актуальным в условиях современного производства и эксплуатации железнодорожного транспорта.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.