Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

ГОСТ 6315-52 Чека тормозных колодок для паровозов магистральных железных дорог широкой колеи. Размеры

Название документа
ГОСТ 6315-52 Чека тормозных колодок для паровозов магистральных железных дорог широкой колеи. Размеры
Номер документа
6315-52
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Всесоюзный комитет стандартизации
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «ГОСТ 6315 52 Чека тормозных колодок для паровозов магистральных железных дорог широкой колеи Размеры» устанавливает требования к размерам и характеристикам тормозных колодок, используемых на паровозах, работающих на магистральных железных дорогах широкой колеи. Основное назначение стандарта заключается в обеспечении единообразия и качества тормозных систем, что критически важно для безопасности движения и эксплуатации подвижного состава.

Стандарт регламентирует ключевые аспекты, такие как размеры тормозных колодок, их геометрические параметры, а также требования к материалам, из которых они изготавливаются. В документе также описаны методы испытаний, которые позволяют оценить соответствие колодок установленным требованиям, включая условия, при которых проводятся испытания, и параметры, подлежащие измерению.

Технические детали, указанные в ГОСТе, включают в себя классификацию тормозных колодок по различным критериям, таким как материал и конструкция. Также описываются измеряемые величины, такие как коэффициент трения и износостойкость, что позволяет производителям и контролирующим органам проводить необходимые проверки и оценки качества продукции.

Целевая аудитория стандарта включает производителей тормозных колодок, исследовательские лаборатории, а также органы контроля и сертификации, которые занимаются проверкой соответствия продукции установленным нормам. Стандарт служит важным инструментом для обеспечения безопасности и надежности тормозных систем, что в свою очередь влияет на общую безопасность железнодорожного транспорта.

Практическое значение ГОСТа заключается в повышении качества и надежности тормозных систем, что непосредственно сказывается на безопасности эксплуатации паровозов. Кроме того, стандарт способствует унификации производства и взаимозаменяемости деталей, что упрощает техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. В случае изменений или дополнений в документе, они касаются уточнения требований к материалам и методов испытаний, что позволяет адаптировать стандарт к современным условиям эксплуатации и технологиям.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.