Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

НД N 2-020101-104 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость

Название документа
НД N 2-020101-104 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость
Номер документа
НД N 2-020101-104
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Российский морской регистр судоходства
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «НД N 2 020101 104 Правила классификации и постройки морских судов Часть IV Остойчивость» предназначен для установления требований к остойчивости морских судов, что является критически важным аспектом их проектирования и эксплуатации. Он применяется в сфере судостроения и судоремонта, а также в рамках классификационных организаций, занимающихся сертификацией морских судов. Данный стандарт направлен на обеспечение безопасности судов в различных условиях эксплуатации и их соответствие международным нормам.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы расчёта остойчивости, параметры, влияющие на её обеспечение, а также требования к проведению испытаний. В частности, в документе описаны процедуры оценки остойчивости судна при различных условиях загрузки и воздействия внешних факторов, таких как ветер и волна. Установлены критерии, по которым определяется минимально допустимый уровень остойчивости для различных типов судов.

Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны проводиться в соответствии с установленными методиками. Это может включать как модельные испытания, так и полевые испытания на действующих судах. Измеряемыми величинами являются углы наклона, моменты, действующие на судно, и другие параметры, которые позволяют оценить его поведение в критических ситуациях.

Целевая аудитория данного документа включает производителей морских судов, проектировщиков, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность судоходства. Стандарт служит основой для разработки проектной документации и проведения сертификационных испытаний, что делает его важным инструментом для всех участников судостроительной отрасли.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность мореплавания и качество судов. Соблюдение требований документа способствует снижению рисков, связанных с опрокидыванием и потерей остойчивости, что в свою очередь повышает уровень охраны труда на судах и совместимость с международными нормами. Изменения и дополнения к документу могут касаться уточнения методов расчёта и новых требований, основанных на последних научных исследованиях и практическом опыте.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.