Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Извещение N 32 ЦВ 2-2017 об изменении РД 32 ЦВ 067-2008 Руководящий документ. Методика контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов

Название документа
Извещение N 32 ЦВ 2-2017 об изменении РД 32 ЦВ 067-2008 Руководящий документ. Методика контроля узла пятник-подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов
Номер документа
32 ЦВ 2-2017
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
СЖТ СНГ
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Извещение N 32 ЦВ 2 2017» является официальным уведомлением об изменении руководящего документа РД 32 ЦВ 067 2008, который регулирует методику контроля узла пятник подпятник при проведении деповского ремонта грузовых вагонов. Основное назначение данного документа заключается в стандартизации процедур контроля и обеспечения надлежащего качества ремонта вагонов, что непосредственно влияет на безопасность их эксплуатации.

Сфера применения данного документа охватывает все этапы деповского ремонта грузовых вагонов, включая планирование, выполнение и контроль за качеством работ. Ключевыми аспектами, регламентируемыми документом, являются методы проверки узла пятник подпятник, параметры, которые необходимо измерять, а также требования к документации и отчетности по проведенным исследованиям.

Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны проводиться в соответствии с установленными стандартами, а также классификации узлов и измеряемые величины, такие как геометрические параметры и прочностные характеристики. Эти аспекты позволяют обеспечить высокую степень надежности и безопасности вагонов в процессе их эксплуатации.

Целевая аудитория данного документа включает производителей грузовых вагонов, ремонтные предприятия, лаборатории, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов безопасности и качества. Документ служит важным инструментом для специалистов, занимающихся ремонтом и контролем за состоянием подвижного состава.

Практическое значение стандарта заключается в повышении уровня безопасности и качества ремонта грузовых вагонов, что, в свою очередь, способствует охране труда и предотвращению аварийных ситуаций. Кроме того, соблюдение методики контроля позволяет обеспечить совместимость с другими стандартами и нормативами, действующими в области железнодорожного транспорта.

Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения методов контроля и параметров, которые необходимо учитывать при проведении испытаний. Это позволяет повысить точность и достоверность получаемых результатов, а также улучшить общую эффективность процесса деповского ремонта грузовых вагонов.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют