Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Извещение N 27.05.4-2017 об изменении "Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм"
Документ «Извещение N 27 05 4 2017» об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520–1524 мм предназначен для обеспечения единого подхода к техническому обслуживанию и ремонту колесных пар, что является критически важным для безопасности и надежности пассажирских перевозок. Он применяется на всех уровнях, включая производственные предприятия, депо и другие организации, связанные с эксплуатацией и обслуживанием подвижного состава.
Основные регламентируемые аспекты документа включают методики диагностики и оценки состояния колесных пар, параметры, необходимые для проведения технического обслуживания, а также требования к оборудованию и инструментам, используемым в процессе ремонта. Также документ уточняет процедуры, которые должны соблюдаться для обеспечения качества выполняемых работ и их соответствия установленным стандартам.
Важные технические детали, указанные в документе, охватывают условия испытаний колесных пар, включая критерии оценки их работоспособности. Установлены классификации различных типов повреждений и дефектов, а также измеряемые величины, такие как зазоры, износ и прочность материалов. Это позволяет проводить более точный анализ состояния колесных пар и принимать обоснованные решения о необходимости их ремонта или замены.
Целевая аудитория данного документа включает производителей подвижного состава, специализированные лаборатории, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Это позволяет обеспечить высокий уровень взаимодействия между всеми участниками процесса, что, в свою очередь, способствует повышению общей безопасности и эффективности эксплуатации железнодорожного транспорта.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность пассажиров, качество обслуживания и условия труда работников. Соблюдение рекомендаций, изложенных в документе, способствует снижению вероятности аварийных ситуаций и улучшению технического состояния подвижного состава. Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения некоторых параметров и дополнения новых методик, что отражает актуальные требования и достижения в области технологий ремонта и обслуживания колесных пар.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.