Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

ОДМ 218.6.007-2012 Методические рекомендации по выбору и применению технических средств обеспечения транспортной безопасности автобусов городского, пригородного, междугородного и международного сообщения, легковых автомобилей, перевозящих пассажиров, грузовых автомобилей, трамваев и троллейбусов

Название документа
ОДМ 218.6.007-2012 Методические рекомендации по выбору и применению технических средств обеспечения транспортной безопасности автобусов городского, пригородного, междугородного и международного сообщения, легковых автомобилей, перевозящих пассажиров, грузовых автомобилей, трамваев и троллейбусов
Номер документа
ОДМ 218.6.007-2012
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Росавтодор (Федеральное дорожное агентство)
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «ОДМ 218 6 007 2012» представляет собой методические рекомендации, направленные на выбор и применение технических средств обеспечения транспортной безопасности для различных видов пассажирского и грузового транспорта, включая автобусы городского, пригородного, междугородного и международного сообщения, легковые и грузовые автомобили, а также трамваи и троллейбусы. Основное назначение документа заключается в создании единого подхода к обеспечению безопасности на транспорте, что особенно актуально в условиях увеличения пассажиропотока и роста угроз безопасности.

В рамках рекомендаций регламентируются методы и параметры, касающиеся оценки рисков, выбора технических средств и их применения в зависимости от специфики транспортного средства и условий эксплуатации. Документ также определяет требования к организации контроля за соблюдением норм безопасности, а также процедуры, которые необходимо соблюдать для минимизации угроз. Важным аспектом является необходимость проведения регулярных проверок и испытаний технических средств, что позволяет обеспечить их надёжность и эффективность в реальных условиях.

Среди ключевых технических деталей, указанных в документе, можно выделить условия испытаний, которые должны учитывать различные факторы, такие как климатические условия, интенсивность эксплуатации и особенности транспортируемых грузов. Кроме того, документ содержит классификации технических средств по уровням безопасности и перечень измеряемых величин, что позволяет унифицировать подходы к оценке их эффективности. Эти аспекты способствуют более точному выбору средств защиты и повышению общей безопасности транспортных операций.

Целевая аудитория рекомендаций включает производителей технических средств, лаборатории, занимающиеся испытаниями и сертификацией, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов безопасности. Это позволяет обеспечить взаимодействие всех участников процесса и повысить уровень соблюдения требований безопасности на транспорте. Важно, что документ ориентирован на профессионалов, работающих в области транспортной безопасности, и предоставляет им необходимые инструменты для эффективной работы.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на повышение безопасности перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров и охраны труда. Рекомендации помогают снизить риски аварий и инцидентов, что, в свою очередь, способствует улучшению общественного мнения о безопасности транспортных услуг. В случае наличия изменений или дополнений к документу, они касаются уточнения требований к новым техническим средствам и рекомендациям по их интеграции в существующие системы безопасности, что подчеркивает актуальность и динамичность данного стандарта.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF СТО 34.01-2.2-024.1-2017 Воздушные линии до 1кВ с применением изолированных проводов СИП-2 и СИП-4. 1-я часть. Том 1.3 Деревянные опоры до 1 кВ с применением на магистрали СИП-2 и СИП-4. Книга 1.3.1 Одноцепные, двухцепные и переходные деревянные опоры ВЛИ 0,4 кВ с применением на магистрали провода СИП-2 и линейной арматуры ООО "НИЛЕД" PDF СТО 34.01-2.2-023-2017 Воздушные линии до 1кВ с применением изолированных проводов СИП-2 и СИП-4. 1-я часть. Том 1.2 Железобетонные опоры до 1 кВ с применением на магистрали СИП-2 и СИП-4 PDF СТО 34.01-2.2-023.3-2017 Воздушные линии до 1кВ с применением изолированных проводов СИП-2 и СИП-4. 1-я часть. Том 1.2 Железобетонные опоры до 1 кВ с применением на магистрали СИП-2 и СИП-4. Книга 1.2.3 Одноцепные, двухцепные и переходные железобетонные опоры ВЛИ 0.4 кВ с применением на магистрали провода СИП-2 и СИП-4 линейной арматуры ООО "Энсто Рус" PDF МУК 4.1.054-16 Методика измерений массовой доли нитрозодиметиламина в пробах почвы фотометрическим методом PDF СТО 34.01-2.2-024.3-2017 Воздушные линии до 1кВ с применением изолированных проводов СИП-2 и СИП-4. 1-я часть. Том 1.3 Деревянные опоры до 1 кВ с применением на магистрали СИП-2 и СИП-4. Книга 1.3.3 Одноцепные, двухцепные и переходные деревянные опоры ВЛИ 0,4 кВ с применением на магистрали провода СИП-2 и СИП-4 и линейной арматуры ООО "Энсто Рус" PDF СТО 34.01-2.2-024-2017 Воздушные линии до 1кВ с применением изолированных проводов СИП-2 и СИП-4. 1-я часть. Том 1.3 Деревянные опоры до 1 кВ с применением на магистрали СИП-2 и СИП-4