Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

НД N 2-020101-124 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость (Издание 2020 года)

Название документа
НД N 2-020101-124 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость (Издание 2020 года)
Номер документа
НД N 2-020101-124
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Российский морской регистр судоходства
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «НД N 2 020101 124 Правила классификации и постройки морских судов Часть IV Остойчивость Издание 2020 года» предназначен для регламентации требований к остойчивости морских судов. Он применяется в области проектирования, строительства и эксплуатации судов, обеспечивая соблюдение стандартов безопасности и надежности в морской деятельности. Данный стандарт актуален как для новых судов, так и для тех, которые подвергаются модернизации или ремонту.

В документе детализированы методы оценки остойчивости судов, включая расчеты и испытания, которые должны проводиться в процессе проектирования. Основными параметрами, подлежащими регулированию, являются критические углы наклона, показатели поперечной и продольной остойчивости, а также условия, при которых проводятся испытания. Установленные требования направлены на минимизацию рисков, связанных с опрокидыванием и потерей управления судном.

Технические детали, указанные в стандарте, включают условия испытаний на остойчивость, такие как использование моделей в бассейне, а также применение компьютерного моделирования для оценки поведения судна в различных условиях. Измеряемые величины, такие как центры тяжести и метацентрическая высота, являются ключевыми для определения остойчивости. Документ также описывает процедуры, необходимые для сертификации судов, включая требования к документации и отчетности.

Целевая аудитория данного стандарта включает проектировщиков, судостроителей, исследовательские лаборатории, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность мореплавания. Стандарт служит основой для разработки новых судов и модернизации существующих, способствуя повышению уровня безопасности на море и защите окружающей среды.

Практическое значение документа заключается в его влиянии на безопасность морских операций и качество судов. Соблюдение установленных требований способствует снижению вероятности аварий и инцидентов, связанных с остойчивостью. Также стандарт обеспечивает совместимость с международными нормами и правилами, что важно для судов, действующих в международных водах.

Издание 2020 года включает изменения, касающиеся уточнений в методах расчетов и испытаний, а также обновленных требований к документации. Эти дополнения направлены на улучшение понимания и применения стандартов остойчивости, что в свою очередь способствует повышению общей безопасности морских судов.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.