Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

НД N 2-020101-124 Правила классификации и постройки морских судов. Часть X. Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением (Издание 2020 года)

Название документа
НД N 2-020101-124 Правила классификации и постройки морских судов. Часть X. Котлы, теплообменные аппараты и сосуды под давлением (Издание 2020 года)
Номер документа
НД N 2-020101-124
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Российский морской регистр судоходства
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «НД N 2 020101 124 Правила классификации и постройки морских судов Часть X Котлы теплообменные аппараты и сосуды под давлением» издан в 2020 году и предназначен для регламентации процессов проектирования, постройки и эксплуатации котлов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением на морских судах. Он служит основным нормативным актом, который обеспечивает соблюдение требований безопасности и качества в данной области, а также гармонизацию стандартов в рамках судостроительной отрасли.

В документе подробно описаны методы классификации, проектирования и испытаний котлов и теплообменных аппаратов, включая требования к материалам, конструкциям и технологиям их производства. Регламентируются параметры, касающиеся давления, температуры и других эксплуатационных характеристик, а также процедуры контроля и испытаний, которые необходимы для подтверждения соответствия установленным стандартам.

Ключевыми аспектами, затронутыми в документе, являются условия испытаний, которые должны проводиться для оценки прочности и надежности сосудов под давлением, а также методы измерения критических величин, таких как температура, давление и уровень жидкости. Эти параметры играют важную роль в обеспечении безопасной эксплуатации оборудования и минимизации рисков аварийных ситуаций на морских судах.

Целевая аудитория данного стандарта включает производителей морских судов, проектировщиков, а также лаборатории и контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области судостроения. Это позволяет обеспечить единый подход к оценке качества и безопасности судового оборудования, а также упрощает процесс сертификации и проверки соответствия.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность и качество эксплуатации морских судов, а также в обеспечении охраны труда на борту. Соблюдение регламентируемых требований способствует снижению рисков, связанных с авариями и инцидентами, что в свою очередь повышает общую надежность морского транспорта. В документе также указаны изменения и дополнения, касающиеся новых технологий и материалов, что отражает актуальные тенденции и требования отрасли.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.