Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

НД N 2-020101-131 Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом (Издание 2020 года)

Название документа
НД N 2-020101-131 Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом (Издание 2020 года)
Номер документа
НД N 2-020101-131
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Российский морской регистр судоходства
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «НД N 2 020101 131 Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом» издания 2020 года представляет собой нормативный акт, регламентирующий требования к проектированию, строительству и эксплуатации судов, предназначенных для транспортировки сжиженных газов. Основное назначение данного документа — обеспечение безопасности и надежности судов в процессе их эксплуатации, а также минимизация рисков, связанных с возможными авариями и утечками.

В документе подробно описаны методы и параметры, касающиеся классификации судов, включая требования к их конструкции, материалам и оборудованию. Регламентируются процедуры испытаний, которые должны проходить суда перед вводом в эксплуатацию, а также условия, при которых эти испытания проводятся. Важными аспектами являются также требования к системам управления и безопасности, включая средства защиты от аварийных ситуаций.

Среди ключевых технических деталей, указанных в документе, можно выделить параметры, касающиеся прочности и устойчивости судов, а также критерии для оценки их надежности. Важное внимание уделяется измеряемым величинам, таким как давление и температура, которые должны контролироваться в процессе эксплуатации. Эти параметры играют критическую роль в обеспечении безопасной транспортировки сжиженных газов.

Целевая аудитория данного документа включает производителей судов, проектировщиков, а также контролирующие органы, занимающиеся проверкой и сертификацией судов. Он также может быть полезен для научных и исследовательских учреждений, занимающихся разработкой новых технологий в области судостроения и транспортировки опасных грузов.

Практическое значение данного стандарта заключается в его влиянии на безопасность морских перевозок, качество судов и охрану труда на борту. Соблюдение установленных правил способствует снижению вероятности аварий и инцидентов, тем самым защищая жизнь и здоровье экипажа и окружающей среды. Стандарт также способствует совместимости судов с международными нормами и требованиями, что особенно важно для обеспечения глобальной безопасности морских перевозок.

В последнем издании документа были внесены изменения, касающиеся уточнения требований к системам мониторинга и контроля, а также обновлены критерии для оценки устойчивости судов к внешним воздействиям. Эти дополнения направлены на повышение эффективности управления безопасностью судов, что является актуальным в условиях современного судоходства.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.