Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
НД N 2-020101-138 Правила классификации и постройки морских судов. Часть XV. Автоматизация (Издание 2021 года)
Документ «НД N 2 020101 138 Правила классификации и постройки морских судов Часть XV Автоматизация Издание 2021 года» представляет собой нормативный акт, регулирующий вопросы автоматизации систем управления морскими судами. Основное назначение данного документа заключается в установлении требований к проектированию, строительству и эксплуатации автоматизированных систем, обеспечивающих безопасность и эффективность работы морских судов. Сфера его применения охватывает как новые суда, так и модернизацию существующих, что делает его актуальным для широкого круга специалистов в судостроительной отрасли.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы оценки автоматизированных систем, параметры их функционирования, а также требования к их надежности и безопасности. В частности, документ описывает процедуры тестирования и верификации автоматизированных систем, включая методы, применяемые для проверки их соответствия установленным нормам. Также определяются критерии, по которым осуществляется классификация судов в зависимости от уровня автоматизации.
Важные технические детали включают условия испытаний автоматизированных систем, параметры измерений, такие как скорость реакции систем, точность и устойчивость к внешним воздействиям. Документ также содержит рекомендации по документации, необходимой для подтверждения соответствия автоматизированных систем установленным требованиям. Эти аспекты имеют критическое значение для обеспечения безопасной эксплуатации судов в различных условиях.
Целевая аудитория данного стандарта включает производителей морских судов, проектировщиков автоматизированных систем, а также контролирующие органы, занимающиеся сертификацией и инспекцией судов. Стандарт предоставляет необходимую информацию для всех участников процесса, что способствует более эффективному взаимодействию между ними и повышению общего уровня безопасности на морском транспорте.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность мореплавания, качество судостроительных работ и охрану труда на борту судов. Соблюдение регламентированных требований способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией автоматизированных систем, и повышает общую надежность судов. Издание 2021 года включает ряд изменений и дополнений, касающихся новых технологий автоматизации и их интеграции в существующие системы, что отражает современные тенденции и требования отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.