Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 СТ РК 1447-2005 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм
Документ «Изменение N 1 СТ РК 1447 2005 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм» представляет собой актуализированную версию стандарта, регламентирующего требования к железобетонным шпалам, используемым на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм. Основное назначение документа заключается в установлении единых норм и правил для производства, контроля качества и применения шпал, что способствует повышению безопасности и надежности железнодорожного транспорта.
В документе детализированы ключевые аспекты, такие как методы испытаний, параметры прочности, долговечности и устойчивости шпал к внешним воздействиям. Установлены требования к материалам, используемым в производстве, а также к процессам их изготовления и контроля. Эти регламентированные аспекты обеспечивают соответствие изделий современным стандартам качества и безопасности.
Важно отметить, что в документе прописаны условия испытаний шпал, включая методы определения прочности на сжатие и растяжение, а также оценку их устойчивости к воздействию окружающей среды. Классификация шпал осуществляется по различным параметрам, таким как тип используемого бетона, наличие предварительного напряжения и другие технические характеристики, что позволяет производителям и контролирующим органам точно оценивать соответствие продукции установленным требованиям.
Целевая аудитория данного стандарта включает производителей железобетонных шпал, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и правил в области железнодорожного транспорта. Это делает документ важным инструментом для всех участников процесса, обеспечивающим высокие стандарты качества и безопасности.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации железнодорожного транспорта, качество предоставляемых услуг и охрану труда. Совместимость шпал с другими элементами инфраструктуры также является важным аспектом, способствующим эффективной работе железнодорожной сети. Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения требований к материалам и методам испытаний, что позволяет адаптировать стандарт к современным условиям и требованиям отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.