Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Изменение N 1 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия

Название документа
Изменение N 1 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия
Номер документа
1
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Изменение N 1 СТ РК 2432 2013» устанавливает общие технические условия для рельсов железнодорожных, дифференцированно упрочненных и нетермоупрочненных. Основное назначение данного стандарта заключается в обеспечении безопасности и надежности железнодорожного транспорта путем определения требований к качеству и характеристикам рельсов. Сфера его применения охватывает производство, эксплуатацию и контроль за состоянием рельсовых путей на железнодорожном транспорте.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми документом, являются методы испытаний, параметры прочности и жесткости рельсов, а также требования к их геометрическим характеристикам. Стандарт описывает процедуры, необходимые для проверки соответствия рельсов установленным требованиям, включая условия испытаний, классификацию по типам и измеряемые величины, такие как длина, масса и прочностные характеристики.

Целевая аудитория данного стандарта включает производителей рельсов, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Данный документ является важным инструментом для обеспечения качества продукции и повышения уровня безопасности на железных дорогах.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность и качество железнодорожного сообщения, что, в свою очередь, способствует охране труда и снижению вероятности аварийных ситуаций. Стандарт также обеспечивает совместимость различных типов рельсов, что облегчает их интеграцию в существующие железнодорожные сети.

Изменения, внесенные в стандарт, касаются уточнения требований к методам испытаний и параметрам, а также дополнений, связанных с новыми технологиями обработки и производства рельсов. Эти изменения направлены на улучшение качества и надежности продукции, что является ключевым фактором для современного железнодорожного транспорта.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF Изменение N 1 СТ РК 2431-2013 Составы пассажирские сочлененного типа, сформированные из вагонов локомотивной тяги с системами пневматической подвески и наклона кузова. Общие технические требования PDF Изменение N 1 СТ РК 1447-2005 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм PDF РЭ ПС 05-003-2015 Эксплуатация резьбового соединения обсадных труб ТМК UP PF со смазочным покрытием GW (Редакция 8) PDF Изменение N 2 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия PDF Изменение N 1 СТ РК МЭК 61133-2007 Тяга электрическая. Подвижной состав. Методы испытаний теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в действие PDF Изменение N 1 СТ РК МЭК 61373-2007 Подвижной состав железных дорог. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию