Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Изменение N 2 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия

Название документа
Изменение N 2 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия
Номер документа
2
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Комитет по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Изменение N 2 СТ РК 2432 2013» устанавливает общие технические условия для рельсов железнодорожных, дифференцированно упрочненных и нетермоупрочненных. Основное назначение данного стандарта заключается в регламентации требований к качеству и характеристикам рельсов, что обеспечивает их безопасное и эффективное использование в железнодорожном транспорте. Сфера применения охватывает как производственные процессы, так и эксплуатацию рельсовых путей на территории Казахстана.

Ключевыми аспектами, регламентируемыми в документе, являются методы испытаний, параметры прочности и устойчивости рельсов, а также требования к их геометрическим характеристикам. Стандарт описывает процедуры контроля качества на различных этапах производства, включая механические испытания и оценку физико-химических свойств материалов. Это позволяет гарантировать соответствие рельсов установленным нормам и требованиям безопасности.

Важные технические детали включают условия испытаний, такие как температура, влажность и другие факторы, влияющие на результаты. Классификация рельсов по различным критериям, включая их прочность и назначение, также является важной частью стандарта. Измеряемые величины, такие как прочность на изгиб и сжатие, фиксируются с использованием стандартных методов, что обеспечивает сопоставимость результатов между различными лабораториями и производителями.

Целевая аудитория данного стандарта включает производителей рельсов, лаборатории, осуществляющие контроль качества, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Стандарт служит основой для разработки новых технологий и методов контроля, что способствует повышению уровня безопасности и качества на железнодорожном транспорте.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации железнодорожных путей, качество используемых материалов и охрану труда. Соблюдение установленных требований позволяет минимизировать риски аварийных ситуаций и продлить срок службы рельсов. Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения методов испытаний и параметров, что обеспечивает более высокую точность и надежность контроля качества рельсов.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF Изменение N 1 СТ РК 2432-2013 Рельсы железнодорожные дифференцированно упрочненные и нетермоупрочненные. Общие технические условия PDF Изменение N 1 СТ РК 2431-2013 Составы пассажирские сочлененного типа, сформированные из вагонов локомотивной тяги с системами пневматической подвески и наклона кузова. Общие технические требования PDF Изменение N 1 СТ РК 1447-2005 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм PDF Изменение N 1 СТ РК МЭК 61133-2007 Тяга электрическая. Подвижной состав. Методы испытаний теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в действие PDF Изменение N 1 СТ РК МЭК 61373-2007 Подвижной состав железных дорог. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию PDF РЭ ПС 02-048-2019 Эксплуатация резьбового соединения обсадных труб ТМК UP SIMPLEX (Редакция 10)