Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 СТ РК МЭК 61373-2007 Подвижной состав железных дорог. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию
Документ «Изменение N 1 СТ РК МЭК 61373 2007 Подвижной состав железных дорог Оборудование подвижного состава Испытания на удар и вибрацию» предназначен для регламентации испытаний подвижного состава железных дорог на устойчивость к механическим воздействиям, таким как удары и вибрации. Он применяется в сфере железнодорожного транспорта, обеспечивая соответствие оборудования современным стандартам безопасности и надежности.
Ключевыми аспектами документа являются методы испытаний, параметры, требования и процедуры, которые должны соблюдаться при оценке устойчивости подвижного состава. Стандарт описывает различные испытательные методы, включая статические и динамические испытания, а также определяет необходимые параметры, такие как частота и амплитуда воздействий, которые должны быть учтены в процессе испытаний.
Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны проводиться в контролируемой среде, а также классификации подвижного состава в зависимости от его назначения и конструкции. Измеряемые величины, такие как уровень вибрации и силы удара, должны фиксироваться с использованием специализированного оборудования, что позволяет получить точные и воспроизводимые результаты.
Целевая аудитория данного стандарта включает производителей подвижного состава, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области железнодорожного транспорта. Эти группы заинтересованы в обеспечении качества и безопасности подвижного состава, а также в соблюдении нормативных требований.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации подвижного состава, качество предоставляемых услуг, охрану труда и совместимость различных типов оборудования. Соблюдение данного стандарта способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией подвижного состава, и повышает общую надежность железнодорожного транспорта.
Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения методов испытаний и обновления требований к оборудованию, что позволяет учесть новые технологии и достижения в области измерений. Это обеспечивает более высокую точность и актуальность результатов испытаний, что, в свою очередь, способствует улучшению качества подвижного состава и повышению его эксплуатационных характеристик.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.