Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

Извещение N 17 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм

Название документа
Извещение N 17 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Номер документа
17
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
СЖТ СНГ
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «Извещение N 17 об изменении РД ВНИИЖТ 27 05 01 2017» представляет собой обновление руководящего документа, касающегося ремонта и технического обслуживания колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов, используемых на магистральных железных дорогах колеи 1520 и 1524 мм. Основное назначение данного извещения заключается в уточнении требований и рекомендаций, направленных на повышение надежности и безопасности эксплуатации данных компонентов подвижного состава.

В документе регламентируются ключевые аспекты, такие как методы диагностики, параметры технического обслуживания, а также требования к качеству материалов и выполнению работ. Особое внимание уделяется процедурам осмотра и испытаний колесных пар, что позволяет обеспечить своевременное выявление дефектов и предотвращение аварийных ситуаций. Важным элементом является описание условий, при которых проводятся испытания, включая классификацию выявляемых неисправностей.

Целевой аудиторией данного документа являются производители железнодорожной техники, сервисные организации, а также лаборатории и контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов безопасности и качества. Документ служит основным источником информации для специалистов, занимающихся ремонтом и обслуживанием вагонов, а также для инспекторов, проверяющих соответствие установленным требованиям.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность эксплуатации вагонов, качество выполняемых работ и охрану труда. Соблюдение требований, изложенных в документе, способствует снижению риска возникновения аварийных ситуаций, улучшению эксплуатационных характеристик подвижного состава и повышению общей надежности железнодорожного транспорта. Изменения, внесенные в документ, касаются уточнения некоторых процедур и требований, что позволяет адаптировать их к современным условиям эксплуатации и новым технологиям.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.

Возможно вас заинтересуют

PDF Извещение 32 ЦВ 50-2021 об изменении 632-2011 ПКБ ЦВ Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм. Альбом - справочник PDF Извещение 32 ЦВ 40-2021 об изменении 632-2011 ПКБ ЦВ Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм. Альбом - справочник PDF Извещение 32 ЦВ 36-2021 об изменении 632-2011 ПКБ ЦВ Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм. Альбом - справочник PDF Извещение 32 ЦВ 28-2021 об изменении Р 008 ПКБ ЦВ-2009 РК Воздухораспределители 483 и 483М. Руководство по ремонту PDF Извещение 32 ЦВ 29-2021 об изменении Р 015 ПКБ ЦВ-2007 РК Руководство по ремонту магистральной части воздухораспределителя 483А PDF Извещение N 1 об изменении Р ВНИИЖТ 76.03.01-2020 Руководство по организации нового формирования и ремонта колесных пар и буксовых узлов грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм на ремонтных предприятиях