Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Извещение N 12 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Документ «Извещение N 12 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 1524 мм» предназначен для регламентации процессов, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием колесных пар. Он применяется на магистральных железных дорогах, где используются пассажирские вагоны с указанными характеристиками колеи. Основная цель документа — обеспечить безопасность и надежность эксплуатации подвижного состава.
В документе регламентируются ключевые аспекты, включая методы диагностики, параметры и требования к ремонту, а также процедуры технического обслуживания колесных пар. Особое внимание уделяется стандартам, которые должны соблюдаться при проведении работ, включая использование специализированного оборудования и инструмента. Также описаны условия, при которых должны проводиться проверки и испытания для подтверждения работоспособности колесных пар.
Технические детали, указанные в документе, включают классификацию колесных пар, измеряемые величины, такие как зазоры и люфты, а также условия испытаний, которые должны быть выполнены для оценки состояния узлов. Эти параметры являются критически важными для обеспечения безопасности движения и предотвращения аварийных ситуаций. В документе также предусмотрены рекомендации по периодичности проведения технического обслуживания и ремонтов.
Целевая аудитория данного документа включает производителей колесных пар, сервисные лаборатории, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов безопасности на железнодорожном транспорте. Понимание требований, изложенных в документе, позволит специалистам эффективно выполнять работы по ремонту и обслуживанию, что в свою очередь повысит общую надежность подвижного состава.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда в процессе эксплуатации железнодорожного транспорта. Соблюдение регламентированных требований способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией пассажирских вагонов, а также повышает уровень совместимости различных узлов и агрегатов. Изменения, внесенные в документ, касаются обновления методик контроля и уточнения требований к техническому обслуживанию, что отражает современные тенденции и достижения в области железнодорожного транспорта.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.