Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Извещение N 13 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм
Документ «Извещение N 13 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 1524 мм» предназначен для регламентации процессов ремонта и технического обслуживания колесных пар, что является критически важным для обеспечения безопасной эксплуатации подвижного состава на железнодорожном транспорте. Он охватывает все аспекты, связанные с техническим состоянием и надежностью колесных пар, что напрямую влияет на безопасность пассажиров и эффективность работы железнодорожного транспорта.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным документом, являются методы диагностики, параметры контроля и требования к проведению технического обслуживания. В частности, акцентируется внимание на регулярных проверках состояния буксовых узлов, а также на необходимости соблюдения предельных значений износа и других критических параметров, влияющих на работоспособность колесных пар. Процедуры, описанные в документе, направлены на снижение вероятности возникновения аварийных ситуаций и повышение общего уровня безопасности на железнодорожном транспорте.
Важные технические детали, содержащиеся в документе, включают условия испытаний, классификацию колесных пар и измеряемые величины, такие как величина износа и параметры сцепления. Условия испытаний определяют, как и при каких обстоятельствах должны проводиться проверки, что обеспечивает единообразие в подходах к диагностике и ремонту. Это, в свою очередь, позволяет минимизировать риски, связанные с эксплуатацией подвижного состава.
Целевая аудитория данного документа включает производителей железнодорожного оборудования, лаборатории, занимающиеся испытаниями и контролем качества, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение нормативных требований. Понимание и применение данного документа является обязательным для всех участников процесса, что способствует повышению стандартов безопасности и качества в сфере железнодорожного транспорта.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда. Установление четких требований к техническому обслуживанию колесных пар способствует снижению вероятности аварийных ситуаций и повышению надежности железнодорожного транспорта. Кроме того, документ поддерживает совместимость различных систем и компонентов, что является важным аспектом для интеграции новых технологий и оборудования в существующую инфраструктуру.
Изменения и дополнения, внесенные в документ, касаются уточнения требований к методам диагностики и обновления параметров контроля. Эти изменения направлены на улучшение практических аспектов применения документа и адаптацию его к современным условиям эксплуатации железнодорожного транспорта. Обновления обеспечивают соответствие актуальным стандартам и требованиям, что в конечном итоге способствует повышению уровня безопасности и эффективности работы транспортной отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.