Открыть бургер меню.
Картотека документов

Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации

НД N 2-020101-152 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость (Издание 2022 года)

Название документа
НД N 2-020101-152 Правила классификации и постройки морских судов. Часть IV. Остойчивость (Издание 2022 года)
Номер документа
НД N 2-020101-152
Вид документа
Нормативно-технический документ
Принявший орган
Российский морской регистр судоходства
Статус
Скрыто
Дата принятия
Скрыто
Дата начала действия
Скрыто

Документ «НД N 2 020101 152 Правила классификации и постройки морских судов Часть IV Остойчивость Издание 2022 года» является нормативным актом, который устанавливает требования к остойчивости морских судов. Основное назначение документа заключается в обеспечении безопасности судов на воде, а также в определении критериев, по которым осуществляется оценка их остойчивости. Сфера применения включает проектирование, строительство и эксплуатацию морских судов различных классов и назначения.

Ключевыми регламентируемыми аспектами данного документа являются методы расчёта остойчивости, параметры, определяющие её уровень, и требования к конструкции судов. В частности, документ описывает методы определения критических углов наклона, а также параметры, связанные с распределением веса и центрами тяжести. Также в нём указаны процедуры оценки остойчивости в различных условиях эксплуатации, включая испытания в натурных условиях.

Важные технические детали включают условия испытаний, которые должны проводиться в соответствии с установленными стандартами. Документ определяет измеряемые величины, такие как метацентрическая высота и углы крена, а также методы их определения. Эти аспекты критически важны для обеспечения точности оценок и соответствия требованиям безопасности.

Целевая аудитория стандарта включает производителей морских судов, проектировщиков, лаборатории, занимающиеся испытаниями, и контролирующие органы. Эти группы должны быть ознакомлены с требованиями документа для обеспечения надлежащего уровня остойчивости судов на всех этапах их жизненного цикла. Важно, чтобы все участники процесса соблюдали указанные в документе нормы и процедуры.

Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность мореплавания, качество судостроительных работ и охрану труда. Соблюдение установленных требований способствует снижению рисков аварий и инцидентов на воде, а также повышает общую надёжность морских судов. Кроме того, документ способствует совместимости различных судов и оборудования, что важно для международных перевозок.

В 2022 году в документ были внесены изменения, касающиеся уточнения методов испытаний и расчётов остойчивости. Эти дополнения направлены на улучшение точности и надёжности оценок, а также на соответствие современным требованиям и технологиям в области судостроения. Обновлённые положения помогут обеспечить более высокий уровень безопасности и эффективности эксплуатации морских судов.

Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.

Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.

Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.