Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
НД N 2-020101-152-R-E Правила классификации и постройки морских судов. Часть XVIII. Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах (с 2020) (Издание 2022 года)
Документ «НД N 2 020101 152 R E Правила классификации и постройки морских судов Часть XVIII Дополнительные требования к контейнеровозам и судам перевозящим грузы преимущественно в контейнерах с 2020 Издание 2022 года» предназначен для установления нормативных требований к проектированию, строительству и эксплуатации контейнеровозов и судов, предназначенных для перевозки грузов в контейнерах. Он применяется в области морского судостроения и судоходства, обеспечивая единые стандарты для различных участников процесса, включая проектировщиков, строителей и операторов судов.
Ключевыми аспектами, регулируемыми данным документом, являются требования к конструкции судов, их прочности, устойчивости и безопасности при эксплуатации. В частности, в нем прописаны методы расчета прочностных характеристик, параметры, касающиеся водоизмещения и центра тяжести, а также требования к системам управления и безопасности судов. Эти аспекты критически важны для обеспечения надежности и безопасности морских перевозок.
Важные технические детали документа включают условия испытаний, которые должны проходить суда перед вводом в эксплуатацию, а также критерии для классификации судов в зависимости от их назначения и характеристик. Измеряемые величины, такие как максимальная грузоподъемность и параметры остойчивости, являются основными для оценки соответствия судов установленным стандартам. Все эти данные служат основой для проведения регулярных проверок и сертификаций судов.
Целевая аудитория данного стандарта включает производителей морских судов, проектные организации, контролирующие органы, а также лаборатории, занимающиеся испытаниями и сертификацией судов. Важно, что документ предоставляет четкие указания для всех участников процесса, что способствует улучшению взаимодействия между ними и повышению общей эффективности работ в данной области.
Практическое значение стандарта заключается в повышении уровня безопасности морских перевозок, улучшении качества судов и условий труда на них, а также в обеспечении совместимости различных типов судов. Стандарт также способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией судов, что в свою очередь влияет на безопасность морской среды и защиту интересов всех участников судоходства.
Издание 2022 года включает ряд изменений и дополнений, касающихся уточнения требований к системам безопасности и новым методам оценки устойчивости судов. Эти изменения направлены на адаптацию к современным условиям эксплуатации и на повышение стандартов безопасности и надежности морских перевозок в условиях глобализации и увеличения объемов грузоперевозок.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.