Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
НД N 2-020101-157 Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. Часть III. Остойчивость. Деление на отсеки. Надводный борт (Издание 2022 года)
Документ «НД N 2 020101 157 Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом Часть III Остойчивость Деление на отсеки Надводный борт Издание 2022 года» предназначен для установления требований к проектированию и строительству судов, предназначенных для транспортировки сжиженных газов. Он охватывает аспекты, касающиеся остойчивости судов, что является критически важным для обеспечения их безопасности в эксплуатации. Сфера применения документа включает как новые, так и модернизируемые суда, что делает его актуальным для различных участников судостроительной отрасли.
Основные регламентируемые аспекты документа включают методы расчета остойчивости, параметры деления на отсеки, а также требования к конструкции надводного борта. Эти элементы необходимы для обеспечения необходимого уровня безопасности при перевозке сжиженных газов, что требует строгого соблюдения норм и стандартов. В документе также указаны процедуры, которые должны быть выполнены для достижения соответствия установленным требованиям.
Ключевые технические детали, содержащиеся в документе, касаются условий испытаний, классификации судов и измеряемых величин, таких как углы наклона и поперечные силы. Эти параметры играют важную роль при оценке остойчивости судна в различных условиях эксплуатации. Также документ содержит рекомендации по проведению расчетов и испытаний, что позволяет обеспечить высокую степень надежности проектируемых судов.
Целевая аудитория документа включает проектировщиков, производителей судов, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в области судостроения. Это позволяет обеспечить совместимость между различными участниками процесса, а также повысить уровень безопасности судов, перевозящих сжиженные газы. Документ служит важным инструментом для всех, кто участвует в проектировании, строительстве и эксплуатации таких судов.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда в процессе эксплуатации судов. Соблюдение требований, изложенных в документе, способствует снижению рисков, связанных с авариями и инцидентами на море, что в свою очередь повышает общую безопасность морских перевозок. Издание 2022 года включает обновления, касающиеся современных технологий и методов, что делает его актуальным в условиях быстро меняющейся отрасли судостроения.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.