Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ВСН 34/XV-60/Минтрансстрой СССР, МРФ РСФСР Технические условия производства и приемки работ по возведению морских и речных портовых сооружений. Глава XV. Строительство больверков из предварительно напряженного железобетонного шпунта таврового поперечного сечения
Документ ВСН 34 XV 60 Минтрансстрой СССР представляет собой технические условия, регулирующие производство и приемку работ по возведению морских и речных портовых сооружений, с акцентом на строительство больверков из предварительно напряженного железобетонного шпунта таврового поперечного сечения. Он предназначен для использования в проектировании и строительстве портовых объектов, обеспечивая единые требования и стандарты в данной области.
Ключевыми аспектами документа являются методы выполнения работ, параметры, которые должны быть соблюдены, а также требования к материалам и технологиям. В частности, в документе прописаны процедуры контроля качества, которые необходимо применять на всех этапах строительства, начиная от выбора материалов и заканчивая окончательной приемкой выполненных работ. Эти требования направлены на обеспечение надежности и долговечности конструкций.
Важные технические детали включают условия испытаний, определяющие, как должны проводиться проверки прочности и устойчивости шпунтовых конструкций. Также в документе указаны классификации используемых материалов и спецификации измеряемых величин, таких как напряжение и деформация, что позволяет обеспечить точность и достоверность результатов испытаний. Эти параметры критически важны для обеспечения безопасности и функциональности портовых сооружений.
Целевая аудитория данного документа включает производителей строительных материалов, проектировщиков, лаборатории, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение стандартов в сфере строительства. Понимание и применение этих технических условий позволяет различным участникам процесса эффективно взаимодействовать и поддерживать высокий уровень качества выполняемых работ.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность, качество и охрану труда при строительстве портовых объектов. Он способствует снижению рисков, связанных с эксплуатацией сооружений, и обеспечивает совместимость различных строительных технологий. При наличии изменений или дополнений к документу, они касаются уточнения требований к материалам и методов контроля, что позволяет адаптировать стандарт к современным условиям и достижениям в области строительства.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.