Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ВСН 34/XI-60/Минтрансстрой СССР, ММФ СССР, Госплан РСФСР, МРФ РСФСР Технические условия производства и приемки работ по возведению морских и речных портовых сооружений. Глава XI. Строительство эстакадных причальных сооружений со сборным верхним строением на предварительно напряженных железобетонных сваях
Документ ВСН 34 XI 60, разработанный Минтрансстроем СССР совместно с другими государственными органами, устанавливает технические условия для производства и приемки работ по возведению морских и речных портовых сооружений. Основное назначение данного документа заключается в обеспечении единства требований к проектированию и строительству эстакадных причальных сооружений, что способствует повышению их надежности и долговечности. Сфера применения охватывает как государственные, так и частные проекты, связанные с созданием портовой инфраструктуры.
Документ регламентирует ключевые аспекты, такие как методы проектирования, параметры конструкции, требования к материалам и технологиям, а также процедуры контроля качества на всех этапах строительства. Важными аспектами являются указания по использованию предварительно напряженных железобетонных свай, которые обеспечивают устойчивость и прочность сооружений. Также документ включает рекомендации по выбору типов сборного верхнего строения, что позволяет оптимизировать процессы монтажа и эксплуатации.
Технические детали, описанные в документе, охватывают условия испытаний конструкций, методы измерения прочностных характеристик и классификации материалов. Установлены конкретные величины, которые должны быть достигнуты в ходе испытаний, что позволяет обеспечить соответствие возводимых сооружений установленным стандартам. Важно, что документ также определяет требования к документации, необходимой для подтверждения качества выполненных работ.
Целевая аудитория данного стандарта включает проектировщиков, строителей, производителей строительных материалов, а также контролирующие органы, ответственные за надзор за качеством и безопасностью строящихся объектов. Стандарт служит основой для разработки проектной документации и технических условий, что способствует унификации подходов в строительной отрасли и повышению общей квалификации специалистов.
Практическое значение данного стандарта заключается в обеспечении безопасности и качества морских и речных портовых сооружений, что, в свою очередь, влияет на эффективность работы портовой инфраструктуры. Соблюдение требований документа способствует охране труда, снижению рисков аварийных ситуаций и повышению совместимости различных систем. В случае наличия изменений или дополнений к стандарту, они касаются уточнения требований к новым материалам и технологиям, что отражает современные тенденции в строительной отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.