Техэксперт: Банк документов
Предназначен для создания корпоративного архива управленческих документов, нормативно-технической документации, различной профессиональной информации и других документов организации.
Система «Кодекс: Банк документов» предназначена для создания автоматизированного информационного ресурса организации, основные функции которого — подготовка информации для хранения, загрузка информации в базу данных системы, надежное хранение информации, обеспечение удобного доступа пользователей к хранящейся информации, в соответствии с установленными правами.
Система позволяет объединить в единое информационное поисковое пространство документы организации и документы из тиражных продуктов «Кодекс» и «Техэксперт».
Для кого предназначена система?
«Техэксперт: Банк документов» будет интересен всем подразделениям организации, в рамках которых разрабатывается и хранятся фонд документов, причем данные документы необходимо структурировать и предоставить доступ другим подразделениям. В первую очередь это архивы, технические библиотеки, отделы стандартизации, проектно-технические отделы, службы делопроизводства, канцелярии и юридические отделы.
Основные возможности
системы "Техэксперт: Банк документов":
презентацию
сделать правильный выбор