Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52929-2008 Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза
Документ «ГОСТ Р 52929-2008» регламентирует методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза для железнодорожного тягового подвижного состава. Основное назначение стандарта заключается в установлении единых требований и методик, обеспечивающих безопасность и эффективность эксплуатации подвижного состава в железнодорожном транспорте. Стандарт применяется на всех этапах жизненного цикла тягового подвижного состава, включая проектирование, производство, эксплуатацию и техническое обслуживание.
Ключевыми аспектами, регулируемыми данным стандартом, являются методы измерения тормозного пути, а также параметры, относящиеся к эффективности стояночного тормоза. Стандарт описывает процедуры испытаний, включая условия, при которых должны проводиться измерения, а также требования к используемому оборудованию. Важным элементом являются классификации тормозных систем, позволяющие обеспечить сопоставимость результатов испытаний.
В документе также указаны важные технические детали, такие как измеряемые величины, включая длину тормозного пути, силу торможения и другие параметры, влияющие на безопасность движения. Условия испытаний должны учитывать различные факторы, такие как состояние рельсового пути, нагрузка на подвижной состав и погодные условия. Все эти аспекты способствуют получению достоверных и воспроизводимых результатов, необходимых для оценки надежности тормозных систем.
Целевая аудитория стандарта включает производителей железнодорожного подвижного состава, лаборатории, занимающиеся испытаниями, а также контролирующие органы, осуществляющие надзор за безопасностью эксплуатации. Стандарт служит основой для разработки внутренних регламентов и процедур контроля, что, в свою очередь, способствует повышению уровня безопасности на железнодорожном транспорте.
Практическое значение «ГОСТ Р 52929-2008» заключается в его влиянии на безопасность, качество и совместимость железнодорожного подвижного состава. Соблюдение требований стандарта позволяет минимизировать риски, связанные с тормозными системами, что особенно важно для предотвращения аварийных ситуаций. В документе также могут быть указаны изменения и дополнения, касающиеся новых технологий и методов испытаний, что обеспечивает его актуальность в условиях постоянного развития железнодорожной отрасли.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.