Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
Изменение N 1 ГОСТ 1452-2011 Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия
Документ «Изменение N 1 ГОСТ 1452 2011» регламентирует технические условия на пружины цилиндрические винтовые, используемые в тележках и ударно-тяговых приборах подвижного состава железных дорог. Основное назначение стандарта заключается в установлении требований к качеству и характеристикам пружин, что обеспечивает их надежность и безопасность в эксплуатации. Сфера применения охватывает как производителей, так и пользователей железнодорожной техники, что делает документ актуальным для всех участников данного сектора.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми данным стандартом, являются методы испытаний, параметры, требования к материалам и конструкции пружин. В документе определены условия испытаний, включая допустимые нагрузки и деформации, которые должны быть соблюдены для обеспечения долговечности и функциональности изделий. Кроме того, указаны требования к маркировке и документации, что упрощает процесс контроля качества на всех этапах производства и эксплуатации.
Важные технические детали включают классификацию пружин по типам и назначению, а также измеряемые величины, такие как жесткость, предел прочности и упругость. Установленные в стандарте методы испытаний позволяют объективно оценивать характеристики пружин, что способствует повышению уровня безопасности подвижного состава. Также в документе предусмотрены рекомендации по проведению периодических проверок, что позволяет своевременно выявлять и устранять возможные неисправности.
Целевая аудитория стандарта включает производителей пружин, лаборатории, осуществляющие испытания и контроль качества, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в железнодорожной отрасли. Это позволяет всем заинтересованным сторонам иметь единые ориентиры для обеспечения безопасности и надежности подвижного состава, что является критически важным для функционирования железнодорожного транспорта.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность и качество работы железнодорожного транспорта. Соблюдение установленных требований способствует снижению рисков аварий и увеличению срока службы подвижного состава. Изменения, внесенные в стандарт, касаются уточнений в методах испытаний и требований к материалам, что позволяет адаптировать его к современным условиям эксплуатации и технологическим достижениям. Это делает стандарт более актуальным и эффективным для повышения надежности железнодорожного транспорта.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.