Открыть бургер меню.

Услуги и сервисы

«Информпроект Групп» предоставляет широкий спектр услуг для удобства и комфорта своих клиентов.

Приобретая любую электронную систему, Вы получаете ежемесячное качественное сервисное обслуживание.
Специализи­рованные онлайн-издания
Уникальные издания, в которых вы найдете информацию о событиях отрасли, изменения в законодательстве, мнения экспертов по актуальным вопросам и практические инструменты для решения профессиональных задач. Подписывайтесь и получайте важные новости на почту!
ПОДРОБНЕЕ
Специализи­рованное онлайн-издание «Техэксперт»
Ежемесячное специализированное издание, предназначенное для технических специалистов всех отраслей экономики – пользователей электронных систем «Техэксперт». В газете вы найдете новости технического регулирования, а также общефедерального значения.
ПОДРОБНЕЕ
Регулярная новостная рассылка
Самые актуальные, горячие новости (технического регулирования и федерального законодательства) вашей профессиональной отрасли, благодаря которым вы всегда будете в курсе всех происходящих изменений. Воспользуйтесь возможностью иметь такой незаменимый инструмент.
ПОДРОБНЕЕ
Персональный менеджер
При приобретении электронной системы у каждого клиента появляется свой персональный менеджер. Он ежемесячно: обновляет версию программного комплекса, консультирует по работе с программой, информирует о мероприятиях, выходе новых продуктов, обо всех изменениях программы.
Технический специалист
«Информпроект» предоставляет не только информационную, но и техническую поддержку. Специалисты по обслуживанию выезжают или консультирую удаленно по техническим вопросам работы систем. Также оперативно восстанавливают работоспособность систем после переустановки операционной системы и при необходимости переносят их на другой компьютер.
Обучение работе с системой
В любое удобное для вас время специалисты «Информпроект» продемонстрируют все возможности систем и расскажут об их особенностях. Вы сможете ознакомиться с обучающими гидами, благодаря которым ваша работа с системами станет еще более осознанной и понятной.
Линия профес­сиональной поддержки «Задай вопрос эксперту»
Мы поддерживаем постоянный контакт с экспертами и консультантами, чтобы вы могли получить качественный и оперативный ответ на вопрос, возникший в профессиональной деятельности. Обратиться на ЛПП вы можете в любое удобное время через систему «Техэксперт» в рабочие дни с 08:00 до 17:00 по московскому времени.
«Горячая линия»
Предназначена для пользователей электронных продуктов серии «Техэксперт» и профессиональных юридических систем «Кодекс», находящихся на ежемесячном обслуживании. Услуга осуществляет оперативную информационно-консультационную поддержку пользователей по телефону 8 800 100 4950 и электронной почте hotline@iprosoft.ru в режиме «Вопрос – Ответ».
Интеграцион­ный модуль кАссист
Это современный инструмент для экспертного анализа документации, содержащей ссылки на нормативно-правовые и нормативно-технические тексты. кАссист объединяет профессиональные приложения с программными решениями «Техэксперт».
ПОДРОБНЕЕ
Заинтересовались?
Свяжитесь с нами.