Открыть бургер меню.

Система управления
нормативно-технической документацией

Комплексное программное решение для автоматизации процессов управления нормативной и технической документацией на предприятии
Единое информационное пространство - ядро СУ НТД, реализованное по принципу «единого окна». ЕФЭНД решает задачу систематизации источников информации на предприятии, хранения и поддержания актуальности нормативных требований.

Состав Системы Управления НТД на предприятии

Подсистема
«Конструктор НД»
Модуль актуализации
Цифровые кабинеты
Контроль
информационной
безопасности
Жизненный цикл внутреннего документа
Подсистема
ознакомления
Подсистема
ведения фондов
Подсистема контроля
оборота НД
Подсистема
«Конструктор НД»
Подсистема
ознакомления
Подсистема
ведения фондов
Подсистема контроля
оборота НД
Контроль
информационной
безопасности
Цифровые кабинеты
Модуль актуализации

Профессиональные справочные системы «Техэксперт» - самый большой электронный фонд нормативных технических, технологических и справочных документов РФ для ИТР всех основных отраслей экономики: энергетики, нефтегазовой промышленности, машиностроения, строительства и др. 20 миллионов документов в мгновенном доступе:

  • Федеральное законодательство, межгосударственные нормы, документы Евразийского союза.
  • Документы национальной системы стандартизации (ГОСТ и ГОСР Р, РД, СНиП/СП, ПБ и др.).
  • Технические регламенты, отраслевые стандарты, технические условия.
  • Все виды технологической документации: ТТК, ППР, ПОС, СОКК и др.
  • Типовая проектная документация: серии и проекты, в том числе в формате DWG.
  • Материалы судебной практики.
  • Справочная и консультационная информация (справки, пошаговые иструкции, комментарии, консулльтации экспертов, авторские статьи).
  • Классификаторы и словари.
  • Картотека международных и зарубежных стандартов (ISO, API, ASTM, DIN и др.).
  • Образцы и формы, примеры заполнения.
Узнать подробности

Сегодня многие российские предприятия выпускают продуцию на экспорт, ищут или сотрудничают с иностранными партнерами, ведут бизнес за рубежом. Соответственно, в своей работе руководствуются не только российскими, но и международными и зарубежными стандартами

Мы обеспечим вам доступ ко всем международным и зарубежным стандартам в любых форматах. все стандарты являются официальными, поставляются на легальной основе на основании прямых договоров и/или разрешений с соблюдением авторских прав.

Узнать подробности

С помощью модуля «Пользовательский словарь» вы можете создать корпоративный словарь терминов и аббревиатур, решающий следующие задачи:

Приведение к единообразию внутренней терминологии за счет аккумулирования всех терминов из внутренней документоции в едином пространстве в электронном виде.

Обеспечение соответствия определений внутренних терминов (из корпоративного словаря) внешним (взятым из внешних нормативных документов) за счет интеграции с терминами из Единого словаря терминов «Техэксперт»

  • Единое информационное пространство
  • Интеллектуальные технологии поиска документов и информации
  • Документы на контроле
  • Сравнение редакций
  • Двухоконный режим
  • Новостная рассылка
  • Поддержка пользователей 24/7
  • Заказ редких документов
  • Газеты и журналы по отраслям
  • Интеграция с офисными и конструкторскими приложениями
  • API интеграция с корпоративными порталами предприятий
Узнать подробности
Преимущества сотрудничества
Снизим риски бизнеса, связанные с ошибками в НТД
Повысим производительность труда пользователей НТД
Обеспечим жизнь документа в электронном виде
Сократим потери, связанные с использованием НТД
Повысим скорость цифровизации процессов

Что мы можем

Мы помогаем предприятиям любого размера и любой специфики быстро перейти на «БЕЗБУМАЖНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

Помогаем организовать «единое окно» для получения всей необходимой в работе нормативной и технической документации, отслеживать актуальность всех документов, автоматизировать процессы планирования, разработки, обсуждения и согласования документации.

Начните оптимизировать бизнес-процессы предприятия уже сейчас!
Поделитесь своей задачей или задайте вопрос