Соблюдение требований к структуре, оформлению и содержанию НД;
Использование единой терминологической базы при разработке НД;
Расстановка ссылок на конкретные пункты, требования других НД;
Проверка актуальности ссылочных НД;
Создание текстов редакций НД и текстов Изменений к редакциям;
Публикация утверждённых НД в Единый фонд электронной нормативной документации.
На главной странице Конструктора нормативных документов разработчик видит все свои НД, которые находятся в разработке, на
обсуждении, а также те, которые были утверждены. Конструктор позволяет создавать НД, вводимые впервые, НД взамен, а также
редакции существующих НД.
Разработчик выбирает, какой вид НД будет разрабатываться/актуализироваться, заполняет начальные атрибуты документа, также он может приложить документ в формате .docx
для использования в качестве основы нового/актуализируемого НД.
Разработка НД ведётся в редакторе MS Word, в котором появляются дополнительные возможности, учитывающие требования к
оформлению, структуре, разработке НД заказчика. Конструктор НД интегрируется с Единым словарём терминов. Также в Конструкторе предусмотрена расстановка ссылок на
упомянутые в тексте НД, с автоматическим выделением недействующих документов.
Текст разрабатываемого НД в любой момент можно проверить на наличие ссылок на устаревшие НД, также подсистема подскажет, на что НД был заменён, и на основании анализа
разработчик может произвести замену ссылки на актуальный НД. На основании всех
установленных ссылок Конструктор нормативных документов автоматизировано формирует раздел «Нормативные ссылки» и
«Библиография».
В соответствии с требованиями к оформлению, структуре и содержанию НД Заказчика реализуется работа с таблицами, рисунками, формулами, нумерованными и маркированными
списками, приложениями. Предусмотрен отдельный режим работы для создания редакций НД, благодаря которому текст Изменения к НД формируется автоматизировано.
Конструктор нормативных документов интегрируется с «Подсистемой обсуждения», разработчик видит все предложения/замечания к НД/проекту НД, а также с подсистемой
«Формирования требований» с возможностью установки ссылок на требования других НД.
Подготовленный проект НД разработчик может направить наобсуждение, доработать по итогам обсуждения, провести процедуру согласования и утверждения и передать
согласованный НД ответственному на публикацию в Единый фонд
«Техэксперт: Контроль оборота НД. Ознакомление» автоматизирует процесс ознакомления с нормативными документами на предприятии.
Возможности:
Подготовка списков нормативных документов для ознакомления:
Неограниченное количество списков;
Могут включаться как внешние, так и внутренние НД;
Списки формируются вручную либо автоматизированно по заданным правилам.
Организация рассылки на ознакомление:
Выбор сотрудников из оргштатного расписания (по людям/по подразделениям/по предприятиям);
Уведомления о необходимости ознакомления приходят на электронную почту и в ИСС "Техэксперт"/"Кодекс"
(аналогично сервису «Документы на контроле»).
Контроль ознакомления:
Сотрудник в явном виде должен подтвердить ознакомление;
Информация отображается в отчете об ознакомлении в режиме реального времени;
Настройка повторных рассылок-напоминаний.
Каскадирование процесса: рассылка может направляться руководителям подразделений, руководитель подразделения через специальный функционал может перенаправить ее
своим сотрудникам.
Задачи, которые поможет решить подсистема:
Ознакомить новых сотрудников с обязательными для исполнения локальными нормативными актами.
Ознакомить сотрудников с новыми/измененными документами, обязательными к применению.
Уведомить о появлении/вступлении в действие важных нормативных документов.
Уведомить о появлении в едином фонде нормативных документов, закупленных по заявкам подразделений.
Подсистема ведения фондов (далее по тексту ‒ ПВФ) предназначена для выполнения основных сценариев работы по созданию сравнительно простого
внутреннего фонда нормативных документов организации.
Техэксперт: Контроль оборота НД. Учет копий
«Техэксперт: Контроль оборота НД. Учет копий» автоматизирует процесс учета бумажных и электронных копий нормативных документов.
Возможности:
Определение НД, подлежащих учету копий:
Неограниченное количество списков;
Могут включать как внешние, так и внутренние НД;
Формируются вручную (из любых НД) или автоматизированно по правилам (НД с конкретными атрибутами).
Настройки для учтенных копий:
Настройки информации в колонтитулах;
Настройка водяного знака.
Настройка прав на выгрузку и печать:
Настройки прав на выгрузку и печать для каждого списка НД;
Определение ответственных за печать учтенных копий по спискам НД.
Контроль актуальности выданных копий:
Информирование ответственного об изменении статуса НД, копии которого выданы;
Просмотр списка сотрудников, которым выдана копия НД;
Организация рассылки для возврата устаревшей копии.
Учет выдачи бумажных и электронных копий:
Фиксация факта выдачи (кому, когда, дата возврата);
Фиксация возврата/утери/уничтожения;
Рассылка уведомлений о наступлении срока возврата копии;
Рассылка уведомлений об истечении срока возврата;
Отчет по выданным/возвращенным копиям НД (возможность фильтра, сортировки, выгрузки в MS Excel).
Задачи, которые поможет решить подсистема:
Снизить риски использования устаревших НД на рабочих местах сотрудников.
Перейти к работе с НД в электронном виде (использовать бумажные копии только в ситуациях, когда это действительно необходимо для выполнения задач).
Снизить время на организацию и контроль выдачи учтенных копий на 45%.
Автоматизируемые задачи
Контроль назначения ролей и прав пользователям Системы;
Контроль работы пользователей в системе;
Информация о работе с различными объектами в системе (открытие, печать, выгрузка и т.д.).
В подсистеме фиксируются различные события: права доступа пользователей и их изменения, открытие различных объектов, работа с ними, а также формируются развёрнутые
отчёты, позволяющие ответственным за информационную безопасность контролировать работу с системой.
Отчёт о полномочиях пользователей позволяет отслеживать назначение и изменение прав доступа пользователей.
Отчёт о работе пользователей позволяет отслеживать активности, открытие, печать, выгрузку различных объектов и другие события в системе.
В отчётах предусмотрен фильтр по событиям, сортировка и возможность выгрузки отчёта в формате excel.
Подсистема «Техэксперт: Цифровые кабинеты» — это инструмент для гибкой индивидуальной настройки фонда документации под конкретные процессы и
задачи.
Подсистема позволяет настроить целевое обеспечение процессов документацией, явно или потенциально содержащей требования, а также методическими, методологическими и
технологическими материалами, и, при этом, контролировать полноту информации и исключить дублирование документов по теме.
Настройка фонда документации может осуществляться:
По бизнес-процессу, подпроцессу, задаче;
По выпускаемой продукции и услугам;
По направлениям деятельности предприятия;
Для отдела;
Для отдельного специалиста.
Примеры цифровых кабинетов в зависимости от задачи:
Кабинет СМК;
Кабинет стандартизатора;
Кабинет лаборатории;
Кабинет технолога;
Кабинет конструктора;
Кабинет молодого специалиста;
Возможности подсистемы:
Структурировать и визуализировать внешнюю и внутреннюю документацию (нормативно-правовую, нормативно-техническую, организационно-распорядительную, справочную и т.д.)
по бизнес-процессам и задачам;
Организовать информационные стенды для доведения информации до сотрудников подразделений или всего предприятия;
Контролировать полноту информации и исключить дублирование документов по теме;
Организовать систематизированную Базу знаний, как главный элемент системы управления знаниями (компетенциями) или системы адаптации специалистов.
Успешно проходить внутренние и внешние аудиты и аккредитацию.
«Техэксперт: Контроль оборота НД. Актуализация» автоматизирует процесс контроля сроков плановой актуализации НД.
Возможности:
Определение ответственных за актуализацию:
Объединение внутренних НД в списки, назначение ответственных за актуализацию для каждого списка;
Возможность назначить держателя подлинника.
Настройка рассылок:
Определение срока рассылок (за сколько дней до даты актуализации направить рассылку);
Однократные и повторяющиеся рассылки.
Формирование отчетности:
Отчет об НД с прошедшим сроком актуализации.
Задачи, которые поможет решить подсистема:
Автоматизировать рассылки уведомлений о необходимости планового пересмотра НД;
Автоматизировать контроль соблюдения сроков плановой актуализации НД.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Заполните форму и мы Вам перезвоним
Заинтересовались? Свяжитесь с нами.
Заполните форму и мы Вам перезвоним
Заказать международный и зарубежный стандарт
Наш менеджер свяжется с Вами и поможет получить стандарт. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Получить бесплатно документ
Наш менеджер свяжется с Вами и предоставим Вам запрашиваемый документ
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Заказать презентацию
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Узнать стоимость
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Узнать стоимость
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Узнать стоимость
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Узнать стоимость
Наш менеджер свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы
Подписка на новости
Укажите e-mail, на который вы хотите получать новости технического регулирования
Присоединяйтесь к ИНФОРМПРОЕКТ
Подобрать решение
Для кого подобрать решение:
Оставьте отзыв
Нам важно Ваше мнение
Ваше обращение отправлено, мы с вами свяжемся в скором времени