Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры (с Изменениями N 1, 2)
Документ «ГОСТ 3475-81 Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520, 1524 мм. Установочные размеры с Изменениями N 1, 2» регламентирует требования к автосцепным устройствам, применяемым на железнодорожном транспорте с шириной колеи 1520 и 1524 мм. Основное назначение стандарта заключается в обеспечении совместимости, безопасности и надежности подвижного состава, что является критически важным для эффективной эксплуатации железнодорожного транспорта.
Стандарт определяет ключевые параметры и установочные размеры автосцепных устройств, включая требования к их конструктивным особенностям и материалам. В документе также описаны методы испытаний, позволяющие оценить соответствие автосцепных устройств установленным требованиям. Эти аспекты важны для производителей, поскольку они обеспечивают единые критерии для проектирования и изготовления автосцепок.
Важными техническими деталями, упомянутыми в документе, являются условия испытаний, которые включают механические и функциональные характеристики автосцепных устройств. Также регламентируются методы измерения ключевых величин, таких как прочность, износостойкость и устойчивость к внешним воздействиям. Эти параметры являются основополагающими для оценки качества и надежности изделий.
Целевая аудитория стандарта включает производителей автосцепных устройств, лаборатории, занимающиеся их испытанием, а также контролирующие органы, ответственные за соблюдение норм и стандартов в железнодорожной отрасли. Стандарт служит основой для разработки новых технологий и улучшения существующих решений в области автосцепных устройств.
Практическое значение стандарта заключается в его влиянии на безопасность и качество железнодорожных перевозок. Соблюдение требований ГОСТ 3475-81 способствует уменьшению числа аварий и инцидентов, связанных с неисправными автосцепными устройствами, а также повышает уровень охраны труда на предприятиях. Кроме того, стандарт обеспечивает совместимость различных типов подвижного состава, что важно для эффективной работы железнодорожных сетей.
Изменения, внесенные в стандарт, касаются уточнения установочных размеров и методов испытаний, что позволяет более точно оценивать качество автосцепных устройств. Эти дополнения направлены на улучшение эксплуатационных характеристик и повышение надежности оборудования, что в свою очередь способствует более безопасному и эффективному функционированию железнодорожного транспорта.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.