Электронный фонд правовой
и нормативно-технической документации
ГОСТ Р 57483-2017 Комплексная система унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС. Технические средства контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Протоколы обмена данными
Документ «ГОСТ Р 57483-2017» регламентирует требования к комплексной системе унифицированной бортовой аппаратуры ГЛОНАСС, предназначенной для контроля обстоятельств причинения вреда транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия. Он определяет методы и процедуры, обеспечивающие надежность и точность сбора и передачи данных, что имеет важное значение для расследования аварий и оценки ущерба.
Основное назначение стандарта заключается в установлении единых протоколов обмена данными между бортовыми устройствами и системами обработки информации. В документе описаны параметры, которые должны быть соблюдены при проектировании и эксплуатации оборудования, включая требования к точности измерений, условиям испытаний и классификациям устройств, используемых для фиксации данных о ДТП.
Ключевыми аспектами, регламентируемыми стандартом, являются методы измерения и регистрации данных о событиях, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. В частности, документ определяет параметры, такие как временные метки, географические координаты и скорость транспортного средства в момент аварии, что позволяет обеспечить высокую степень достоверности информации, используемой в следственных действиях.
Целевая аудитория ГОСТ Р 57483-2017 включает производителей бортового оборудования, лаборатории, занимающиеся испытаниями и сертификацией, а также контролирующие органы, ответственные за безопасность дорожного движения. Стандарт служит основой для разработки новых технологий и устройств, соответствующих современным требованиям к безопасности и эффективности.
Практическое значение стандарта заключается в повышении уровня безопасности на дорогах, улучшении качества расследования дорожно-транспортных происшествий и обеспечении совместимости различных систем. Это позволяет не только защитить интересы участников дорожного движения, но и способствует улучшению условий труда для специалистов, занимающихся анализом и оценкой происшествий.
В документе предусмотрены изменения и дополнения, касающиеся уточнения требований к протоколам обмена данными и улучшения методов анализа информации. Эти изменения направлены на адаптацию стандарта к современным условиям эксплуатации и технологическим достижениям в области мониторинга и контроля транспортных средств.
Описание документа носит справочный характер, достоверность этого материала не гарантируется.
Скачать документ нельзя. Вы можете заказать документ.
Международные и зарубежные стандарты (ASTM, ISO, ASME, API, DIN, BS и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.
Любые авторские документы, размещенные на сайте, представлены в соответствии с признанным в международной практике принципом «как есть». ООО «Информпроект Групп» не несет ответственности за правильность информации, изложенной в авторских документах.